Мэрия Южно-Сахалинска поставила под вопрос существование бизнеса по размещению наружной рекламы

15:14 | 7 марта, 2017
7 марта, РИА Биробиджан.

Муниципалитет не позаботился о проведении новых конкурсов на установку уличных конструкций. В результате истек пятилетний срок действия старых договоров. Формально теперь все щиты и биллборды могут быть снесены бульдозерами. Однако на защиту предпринимателей и работающих у них горожан встал сахалинский бизнес-омбудсмен. Благодаря его вмешательству конфликт удалось перевести в переговорный формат. Наружная реклама  в островной столице пока остается. https://www.sakhalin.info/news/129031

f58be0d3c823a8

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *