312410_l

458 миллионов рублей выделили на благоустройство приморских городов

16:10 | 12 Январь, 2017

#РИАБИРОБИДЖАН #АВТОРАДИОБИРОБИДЖАН #СТСБИРОБИДЖАН #ГУБЕРНИЯБИРОБИДЖАН #БИРОБИДЖАН

Более 380 миллионов рублей направит в этом году Приморье на благоустройство городов. Основная часть средств – триста миллионов - поступит из федерального бюджета в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды».  При этом жители края смогут сами выбирать, какие работы следует выполнять на их придомовых территориях. В числе предлагаемых к финансированию проектов – ремонт тротуаров, дорог, систем уличного освещения, установка малых архитектурных форм. http://www.vostokmedia.com/r2/12-01-2017/n312410.html

312410_l

Другие новости:


«Железнодорожный мост даст мощный толчок развитию и Ленинского района, и в целом ЕАО», – Александр Левинталь

11:00, 21 июня 0 111

#РИАБИРОБИДЖАН #АВТОРАДИОБИРОБИДЖАН #СТСБИРОБИДЖАН #ГУБЕРНИЯБИРОБИДЖАН #БИРОБИДЖАН

Губернатор области Александр Левинталь побывал на строящемся объекте, оценил ход строительства и провел совещание рабочей группы по содействию строительству железнодорожного мостового перехода через Амур на участке российско-китайской государственной границы в районе села Нижнеленинское (ЕАО) и г. Тунцзян (КНР) и мостовой инфраструктуры, сообщила РИА Биробиджан эксперт департамента пресс-службы губернатора и правительства ЕАО Юлия Семенова.

Рабочие вопросы, касающиеся реализации приоритетного проекта, глава региона обсудил с руководителями и специалистами. В совещании приняли участие заместитель председателя правительства области Николай Канделя, генеральный директор ООО «Рубикон» Дмитрий Астафьев, главный инженер ДВЖД филиала ОАО «РЖД» Сергей Рябов, заместитель руководителя обособленного подразделения АО «УСК Мост» Андрей Перепелкин и другие руководители, а также специалисты. Обсуждались вопросы, возникающие в ходе реализации проекта, практически вступающего в завершающую стадию. На сегодняшний день две опоры российской части моста практически готовы, третья и четвертая находятся в работе, заканчивается сооружение первого пролета мостового перехода.

Александр Левинталь рассказал, что, возвращаясь с Российско-Китайского ЭКСПО в Харбине, он осмотрел строящийся мостовой переход с китайской стороны. На сопредельной территории также ведутся работы, строители укладывают рельсы, железнодорожное полотно. С российской стороны в ноябре этого года будет завершено строительство четвертой опоры, на которой китайцы выдвинут еще один пролет и соединят мост.

- Строители подтвердили: работы ведутся по графику. Есть какие-то технические вопросы, но это уже не те сложности, которые были в начальной стадии. Отработаны уникальные технологии, используемые при погружении свай, поэтому пришлось технические вопросы отрабатывать. Работали и в зимнее время. Все технологические, финансовые вопросы решены. Сегодня мы больше обсуждали темы, связанные с эксплуатацией моста. До сдачи объекта необходимо четко понимать ряд вопросов, это связано и с интересами учредителей компании «Рубикон» – фондов Российского прямых инвестиций, Дальнего Востока и Байкальского региона, а также в дальнейшем с работой железнодорожной ветки Биробиджан – Ленинское. На самом деле это очень кропотливая работа, которая должна быть выполнена к сдаче моста. В этой связи мы договорились, что проведем в Биробиджане рабочее совещание со всеми заинтересованными сторонами, а затем будем инициировать совещание на уровне министра транспорта для выработки общей схемы и понимания поднятых вопросов. Мы обсудили тему диверсификации и перевозки грузов. Известно, что мост проектировался для перевозки концентрата железной руды, уголь можно везти, но речь идет и о других видах грузов – надо еще специально поработать, решить вопросы таможенного досмотра, обустройства работы карантинных служб и так далее. Обратились за поддержкой к полпреду Президента Юрию Петровичу Трутневу. Я только что вернулся из Китая и видел, какое внимание китайцы уделяют мосту. На Харбинской ярмарке, ЭКСПО, на встречах с руководителями эта тема постоянно присутствовала. Мы обсуждали вопросы завершения строительства, работы промышленных парков, которые появятся на берегах реки с обеих сторон. Здесь будут производиться различные виды товаров, грузов, которые позволят загрузить мост, использовать логистику, потому что лучше, чем у нас для такого сотрудничества логистику трудно придумать. Уникальные возможности и плюс ТОР – преференциальный режим, такого в России вы не найдете, чтобы так близко и еще комплекс льгот. Я надеюсь, что это даст мощный толчок развитию и Ленинского района, и в целом ЕАО, – подчеркнул Александр Левинталь.

На совещании также обсуждался вопрос реконструкции станции. Эту тему прокомментировал главный инженер ДВЖД филиала ОАО «РЖД» Сергей Рябов.

- Планы строительства железнодорожных путей на сегодняшний день согласовываются с компанией «Рубикон». Нет сомнений, что они будут выполнены. Договорились, что работы будут вестись практически в режиме онлайн. Здесь выполним большую работу, прежде всего, по реконструкции станции Ленинск-1, которая уже существует и обеспечивает завоз необходимых материалов и оборудования на стройку. Практически все, что идет сюда, от мостовых пролетных строений до материалов и оборудования, завозится по железной дороге, мы видим уже, как работает участок Биробиджан – Ленинск. Второй вопрос, который сегодня обсуждался, – общий ход работ и обеспечение деятельности строительных организаций, работающих по нашему проекту. Реконструкция станции Ленинск-1 включает обновление практически всего технологического оборудования. На этом участке мы впервые в России должны применить так называемый интервальный режим движения поездов. Здесь будут оборудованы самые современные средства движения поездов, связи. Все то новое, что есть в компании, будет применено здесь. Кроме того, реконструкции подлежат верхние строения путей, будет заменено земполотно, искусственные сооружения. Общий объем инвестиций в реконструкцию станции Ленинск-1 составит до 400 млн. рублей. Работы ведут рабочие генподрядной организации УСК «Мост», будут и субподрядчики. Количество людей в зависимости от сложности работы – не менее 50 человек в сутки. Что касается работы, связанной с движением поездов, на этом участке железная дорога планирует внедрить так называемую безлюдную технологию, где все будет автоматизировано, в том числе и работа дежурных подстанций. Реконструкцию участка от Биробиджана до Ленинского компания РЖД включила в свой инвестиционный проект с объемом финансирования 6 млрд. рублей. Здесь мы планируем уже по своей программе инвестиции направить на реконструкцию всех станций, которые есть, в том числе Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун. Всего на участке будет реконструировано 28 искусственных сооружений, в их числе самый большой мост через р. Биру, все станции, построен пункт смены локомотивной тяги, так как Транссиб электрифицирован, а этот участок – нет, на станции Биробиджан-2 будут построены все обустройства, связанные с этой заменой. В этом году мы уже начали работать и планируем закончить практически 90% в 2018 году, остальные работы в 2019, – рассказал Сергей Рябов.

Более половины российских врачей хотят уйти в коммерческий сектор

11:00, 20 июня 0 48

#РИАБИРОБИДЖАН #АВТОРАДИОБИРОБИДЖАН #СТСБИРОБИДЖАН #ГУБЕРНИЯБИРОБИДЖАН #БИРОБИДЖАН

Каждый второй российский врач хотел бы при возможности перейти из государственного сектора медицины в частный, а каждый четвертый уже сегодня работает или подрабатывает в коммерческих клиниках, сообщили РИА Биробиджан в пресс-службе ОНФ.

Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Фондом независимого мониторинга независимого мониторинга медицинских услуг и охраны здоровья человека «Здоровье» совместно с экспертами Общероссийского народного фронта (ОНФ).

О своем желании остаться в государственных медицинских организациях заявил только каждый пятый врач, отмечает директор Фонда «Здоровье», член Центрального штаба ОНФ Эдуард Гаврилов.

В исследовании, проведенном в мае, приняли участие 4,3 тыс. респондентов из 85 субъектов Российской Федерации. Результаты опроса показывают, что перейти на работу в частную медицинскую организацию при первой возможности хотела бы половина (51%) врачей и чуть более половины (55%) среднего медперсонала. Еще 21% врачей (12,5% среднего медперсонала) сообщили, что уже подрабатывают в коммерческом секторе, а еще 6% врачей работают там на полную ставку. Лишь 22% врачей (26% среднего медперсонала), по данным опроса, заявили о своем желании остаться в государственных медицинских организациях.

По словам экспертов Народного фронта, это достаточно тревожная ситуация. «Мы видим, что работа в государственной медицине становится все менее популярной, во многом, из-за высоких нагрузок и низких зарплат. Следствием этого становится дефицит кадров, снижение доступности медпомощи для населения и еще больший рост нагрузки на медработников. Получается, что поручения президента, касающиеся кадровой политики в здравоохранении, к сожалению, исполняются только на бумаге», - рассказал Эдуард Гаврилов.

Эксперты также спросили медработников, знают ли они, из чего складывается их заработная плата. Результаты также оказались неутешительными, считает Эдуард Гаврилов. Подавляющее большинство (87,6%) врачей (84,7% среднего медперсонала) не знают, какой процент от тарифа ОМС на оказанные медицинские услуги идет в их зарплату. А две трети (65% врачей и 58,7% среднего медперсонала) утверждают, что количество пациентов, принятых или пролеченных в рамках ОМС, вообще никак не отражается на размере их 0заработной платы», - рассказал эксперт Народного фронта.

Гаврилов отметил, что это свидетельствует о фактическом неисполнении поручения президента о внедрении «эффективного контракта» в здравоохранении. По его мнению, если Минздрав исправит недочеты в своей тарифной политике и врачи смогут увидеть реальную материальную отдачу от своих усилий, это может повысить их мотивацию к работе и, соответственно, качество медпомощи для населения.

Пропавших туристов, ушедших к вулкану, ищут на Курилах

14:30, 22 июня 0 24

#РИАБИРОБИДЖАН #АВТОРАДИОБИРОБИДЖАН #СТСБИРОБИДЖАН #ГУБЕРНИЯБИРОБИДЖАН #БИРОБИДЖАН

Поиски двух туристов, самостоятельно отправившихся в район вулкана Баранский, продолжаются  на Южно-Курильском острове Итуруп, сообщает РИА Биробиджан со ссылкой на RG

Поиски ведутся специалистами разных ведомств, в том числе дислоцированного на острове подразделения поисково-спасательного отряда имени Полякова, а также добровольцами.

Потерявшиеся отправились к вулкану днем 20 июня и должны была вернуться к вечеру. Через час после контрольного времени их возвращения поступило заявление о пропаже людей в Единую дежурную диспетчерскую службу спасателей. Вчерашняя операция результатов не дала. Сегодня с утра поиски возобновились.

Попытку ввоза радиоактивного автомобиля пресекла таможня Владивостока

14:45, 20 июня 0 65

#РИАБИРОБИДЖАН #АВТОРАДИОБИРОБИДЖАН #СТСБИРОБИДЖАН #ГУБЕРНИЯБИРОБИДЖАН #БИРОБИДЖАН

Во Владивостокской таможне произошёл очередной случай выявления радиационно-опасного товара, прибывшего морским транспортом из Японии. В этот раз причиной повышенного уровня ионизирующего излучения оказался легковой автомобиль Nissan Leaf, сообщает РИА Биробиджан в пресс-службе Владивостокской таможни.

В результате проведения радиационного контроля было установлено, что причиной повышенного уровня радиации на автомобиле, является наличие бета- активных частиц, в среднем около 40 част*мин/см2. Информация о выявленном объекте была оперативно передана в санитарно-карантинный пункт Морского порта Владивосток Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю.

В результате дальнейших разбирательств, радиационно-опасный товар был запрещен к ввозу на таможенную территорию и остался на борту судна, для обратного вывоза в Японию.

Отмечается, что в текущем году это уже 5 случай выявления радиационно-опасного товара, прибывшего морским транспортом из Японии, в регионе деятельности Владивостокской таможни. Всего с момента аварии на атомной станции Фокусима-1, произошедшей 11 марта 2011 года, вывялено 875 подобных товаров.


Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *