Фотовыставка «Черное и Белое» открывается в ЕАО

13:42 | 15 января, 2017
15 января, РИА Биробиджан.

Творческая лаборатория экспериментальной фотографии при обществе фотоискусства Еврейской автономной области и Центр социально-психологической помощи семье и молодежи подготовили фотовыставку «Черное и белое», которая откроется 19 января в 17-30 в Биробиджане по ул. Пионерской, 35, сообщает РИА Бирробиджан со ссылой на сайт ЦСППСиМ ЕАО.
Вот что пишет об этой экспозиции один из ее авторов Владимир Шехтер:
«Ну, вот моя долгожданная фотовыставка «Черное и Белое»! Вопрос, почему такое название? Отвечая, я, наверное, лишний раз буду себе доказывать, что именно такое название для своей первой фотовыставки выбрано не просто так. «Черно – белое» – название, тем более фотовыставки, очень интересное, с одной стороны, и очень простое. Ну, казалось бы, что сложного – просто два цвета: черный и белый, черное и белое – простота… Но! Усложнив задачу восприятия, мы начинаем видеть другую сторону, и название уже не кажется простым, а очень даже многогранным. Это и философия – черное и белое, игра противостояний, вследствие которых возникает гармония или, по-восточному, жизненная энергия, приводящая к равновесию, лаконичности и, как следствие, к развитию, к созданию так сказать скелета, основы. Художественная грань понятия «черное и белое» предусматривает многообразие получения оттенков от соединения цветов белого и черного. Не зря самая богатая палитра – это оттенки серого, от оттенков цвета «Борода Абдель-Керима» до «Мокрого асфальта». Его Величество Серый цвет, оттенки которого используют для создания главного – концептуальности! Так же как «Черный квадрат» Малевича или другая его не менее известная картина «Белое на белом».
Фотографический взгляд на понятие «черное и белое» – это не только художественность, но и в аспекте отражения исторического момента — некая связь времен от черно-белой ретроспективности до черно-белой трансцендентной концептуальности, суть, главное в тот или иной исторический момент без порой лишнего отвлекающего на себя внимания цветовым разнообразием.
Вчера и сегодня многие режиссёры прибегали иприбегают к приему монохромного изображения для того, чтобы лучше донести суть своей работы: Урсуляк в фильме «Ликвидация», Тарковский в фильме «Сталкер»,Владимир Бортко в « Мастере и Маргарите». В итоге получается, что все самое простое, как «черно-белое» на первый взгляд, при рассуждении приводит к интересным результатам. Для фотографа рано или поздно встанет вопрос – черно-белое или цветное изображение он должен выбрать для своих работ. Вот и я, философствуя на эту тему, решил провести некий эксперимент восприятия фоторабот в монохромной, черно белой гамме, и уж ни в коем случае не сравнивая свои работы с великими мастерами «Черно-белого», я стараюсь понять, что выбор мой был сделан правильно и у меня есть цель и ориентиры».
Вторым автором выставки стал известный последователь черно-белого стиля в фотоискусстве Вадим Чухрий.

vladimir-shehter sobyitie-l

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *