«Ратимир»: философия успеха

15:17 | 14 марта, 2017
14 марта, РИА Биробиджан.

Традиционно в  начале марта в рамках  продовольственной выставки «Дальпищепром 2017» в легкоатлетическом манеже дальневосточной столицы собрались лучшие производители товаров. В этом году их заявилось свыше ста со всего Дальнего Востока — демонстрировали как продукты питания, так и спецодежду. Представила свои экспозиционно-товарные ряды и один из лидеров мясоперерабатывающей промышленности региона.

Продукцию компании «Ратимир»  хорошо знают на всей территории Дальнего Востока. За 20 лет своего существования «Ратимир» из маленького цеха превратился в крупный вертикально интегрированный агропромышленный комплекс полного цикла,  выпускающий более 30 000 тонн продукции в год, в Дальневосточного лидера мясной отрасли.

Продукция «Ратимир» заслужила признание не только тысяч покупателей по всему Дальнему Востоку, но и экспертного сообщества. По итогам  профессионального конкурса производителю вручили высшие награды выставки – большие золотые медали за выпущенный к 20-летию компании сервелат «Юбилейный»,  за рулет из мяса кур «Домашний», колбасу «Краковскую» и блинчики с мясом и рисом.

Сегодня «Ратимир» – один из ведущих региональных брендов. И отличает его исключительное качество колбасных изделий и мясных продуктов, произведенных на новейшем высокотехнологичном оборудовании по уникальным рецептурам с соблюдением жесткого производственного контроля.

На производственной площадке «Ратимир» площадью шесть гектаров располагается пять производственных цехов, оснащенных с учетом современных тенденций в отрасли. Никто из конкурентов и партнеров не станет отрицать, что производство «Ратимир» — одно из самых автоматизированных на дальнем Востоке, здесь используется передовое оборудование и постоянно внедряются новые технологии. А производственная лаборатория компании не имеет аналогов среди мясоперерабатывающих предприятий на Дальнем Востоке.

Детальная проверка всего входящего сырья, несомненно, влияет на качество выпускаемой продукции, которая проходит лабораторную экспертизу и на выходе. Ориентир  компании на выпуск продукции европейского качества находится на первом месте для всех участников производственной цепочки. Стоит заметить, что компания «Ратимир» одна из первых среди дальневосточных предприятий мясоперерабатывающей отрасли прошла сертификацию по системе менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО Р 22 000

Автоматизированные мощности предприятия  позволяют выпускать  более 360 наименований продукции. А коллектив теперь насчитывает 2600 сотрудников, каждый из которых, от обвальщика мяса до менеджера по продажам – профессионалы своего дела, ведь подготовке кадров здесь уделяется особое внимание.

По данным маркетинговой службы компании, торговая марка   «Ратимир» присутствует на 94% дальневосточной территории и порядка 1,5 миллиона семей отдает предпочтение именно этой продукции. Чтобы доставить ее в различные регионы Дальнего Востока, создана дистрибьютерская сеть, которая объединяет 7000 торговых точек партнеров. Но все это, по мнению высшего менеджмента компании, не повод почивать на лаврах, а хороший фундамент для дальнейшего продвижения вперед.

– Развитие компании – это процесс эволюции. И сейчас мы идем по пути построения вертикально-интегрированного холдинга, который включает в себя все этапы нашей работы – от развития животноводства с выращиванием собственной кормовой базы до реализации готовой продукции, – рассказывает  исполнительный директор компании «Ратимир» Михаил УЛЕМСКИЙ. – В рамках этой глобальной стратегии мы и мыслим на следующие десятилетия. Мы видим себя как лидера рынка Дальневосточного региона по производству продукции из мяса. А если говорить о ближайшем будущем, то это, конечно, большие перспективы по выходу на азиатский рынок, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, модернизация и расширение производства.

В 2015 году завод «Ратимир»  перешел на российскую свинину, которая поступает на производство с собственного свинокомплекса, расположенного в Спасском районе Приморского края. Жители Дальнего Востока уже успели оценить достоинство охлажденного мяса в фирменной упаковке – нового и в каком-то смысле  уникального для нашего региона продукта, появившегося в результате этого сотрудничества.

Высокое  качество выпускаемой продукции привлекло к компании закономерный интерес зарубежных партнеров, что позволяет с оптимизмом смотреть на планы по реализации экспортного потенциала, ориентированного на Южную Корею, Японию и Китай. Именно  ООО «Ратимир» одним из первых в России получило право на экспорт своей продукции в Японию. Речь идет о поставках термически обработанной продукции из свинины и говядины. Это решение было принято после того, как представители министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии провели инспекцию на предприятии. Заметим, что Япония является одной из самых строгих стран с точки зрения ветеринарно-санитарных требований, обеспечения биологической безопасности и технологического уровня предприятий.

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *