i

Утверждены новые нормативы потребления ЖКУ в ЕАО, в том числе на общедомовые нужды

11:15 | 31 Декабрь, 2016

#РИАБИРОБИДЖАН #АВТОРАДИОБИРОБИДЖАН #СТСБИРОБИДЖАН #ГУБЕРНИЯБИРОБИДЖАН #БИРОБИДЖАН

Приказ Управления жилищно-коммунального хохяйства и энергетики правительства ЕАО "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг для населения, проживающего на территории Еврейской автономной области" опубликован накануне на официальном сайте органов исполнительной власти области (http://npa.eao.ru/law?d&nd=642235837). Документ принят со ссылкой на постановление Верховного Суда РФ, который не признал ранее разработанные нормативы. По этой причине некоторые вновь принятые коэффициенты имеют силу обратного действия и принимаются с 19 мая 2016 года, когда и состоялось решение ВС.Это касается, к примеру, отопления, холодного и горячего водоснабжения, а также водоотведения. При этом новые нормативы на общедомовые нужды погорячему и холодному водоснабжению, водоотведению будут рассчитываться с 1 января 2017 года. Этот же срок вводится для учета расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилых и нежилых помещениях, для ОДН по электроснабжению и по обеспечению ЖКУ надворных построоек, земельных участков, общежитий.
Нормативы разработаны с учетом этажности домов и материалов, из которых сложены стены. Плата также зависит от года постройки жилья. Так, в Биробиджане самый экономичный норматив по отоплению установлен для кваритры в 4-5-этажном доме из панелей или блоков 1999 года и позднее года постройки - 0017 Гигакалории на кв.м. В три с лишним раза больше придется тратить энергии на обогрев жилья жителям двухэтажных кирпичных домов - 0,063 Гкал/кв.м.
Норматив ОДН по ГВС и холодной воде также увязан с этажностью и со способами подогрева воды. В типичной биробиджанской пятиэтажке на общедомовые нужды, как подсчитали разратчики нормативов, раходуют по 0,329 кубического метра холодной воды в месяц на квадратный метр общей плошади. А горячей - 0,029 кубометра на кв. метр. При этом на одну корову в месяц полагается 0,16 кубометра, а на бассейн, сауну, баню - 7,38 кубометра на человека в месяц. ОДН по электричеству сильно зависит от наличия в доме лифтов и водонагревателей. Если ничего такого нет, то придется платить 1,9 квт.час в месяц на кв.м.
Получить комментарии специалистов не представилось возможным ввиду выходного дня.

i

Другие новости:


О достижениях региона в 2016 году и планах губернатор ЕАО рассказал в интервью ИА «Восток России»

11:23, 23 марта 0 72

#РИАБИРОБИДЖАН #АВТОРАДИОБИРОБИДЖАН #СТСБИРОБИДЖАН #ГУБЕРНИЯБИРОБИДЖАН #БИРОБИДЖАН

Губернатор Еврейской автономной области Александр Левинталь рассказал о достижениях региона в 2016 году, планах и надеждах в интервью ИА «Восток России», сообщает РИА Биробиджан со ссылкой на департамент пресс-службы губернатора и правительства ЕАО.

– По итогам прошлого года ЕАО показала на фоне других дальневосточных субъектов впечатляющие результаты по темпам роста в добывающей промышленности и строительстве. Почти на миллиард увеличилась доходная часть областного бюджета. Наверняка за всем этим стоят какие-то успешно реализованные проекты?

– Да, 2016-й порадовал нас отдельными экономическими показателями. Особенно, что касается сектора «добыча полезных ископаемых». Здесь производство выросло на 86% по сравнению с 2015 годом. Прежде всего, это связано с началом отгрузки готовой продукции нашим крупнейшим отраслевым предприятием – Кимкано-Сутарским ГОКом, увеличением объемов добычи брусита.

Неплохо сработали и строители. Объем выполненных работ в отрасли вырос на 12,6%. За 2016 год в области введено 75,9 тыс. кв. метров жилья, что на 27,5% уровня прошлого года.

По сравнению с позапрошлым годом предприятия области выпустили на 70% больше строительных материалов и мебели, на 46% – трикотажных изделий. Инвестиции в основной капитал незначительно, но также выросли — на 0,7% и составили почти 13 миллиардов рублей.

Все это позволило увеличить налоговую базу в области на 18%. Для сравнения в среднем по России показатель роста налоговых и неналоговых доходов в консолидированные бюджеты (за 2016 год) — 8%, а по Дальнему Востоку — 3%. В целях увеличения неналоговой доходной базы мы проводим работу по инвентаризации земельных участков, увеличению финансовых поступлений от сдачи земли в аренду. Как итог – объем арендных платежей за земельные участки в прошлом году в области вырос на 56,2%.

– Какова сегодня ситуация с госдолгом области? Удается ли его сокращать?

– На начало года он составлял пять миллиардов рублей, это примерно равно собственным доходам областного бюджета. Коммерческие кредиты собственно и составляют основную часть госдолга. Но проблем с выплатой у нас нет, никаких задержек и просрочек не допускаем.

В планах на ближайшие два-три года — сократить размер госдолга до 50% собственных доходов бюджета. Мы работаем с Минфином по замещению банковских кредитов бюджетными. Процентная ставка по банковским была 17-13%, по бюджетным – 0,1%. В регионе разработана, утверждена и реализуется программа по оздоровлению государственных финансов области. Суть данной программы заключается в увеличении доходной части бюджета за счет стимулирования и активизации экономической деятельности в регионе и оптимизации расходной части бюджета.

– В Еврейской автономной области в прошлом году наблюдался настоящий строительный бум. С чем это связано?

– Прежде всего, с тем, что правительство области активно претворяло в жизнь государственную программу расселения людей из аварийного жилья. За счет средств этой программы мы финансово поддержали строительные компании, а также выделили им дополнительные ресурсы из регионального бюджета.

В итоге в 2016 году область выполнила показатель по расселению граждан из аварийного жилого фонда, установленный Фондом содействия реформированию ЖКХ. Новые квартиры получили жильцы 40 домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года. Это — почти 650 жителей области. Для них построили девять новостроек в Биробиджане, поселках Теплоозерск и Смидовиче, всего более 13 тысяч квадратных метров жилья. Если будем держать такие темпы, то надеемся полностью ликвидировать аварийный жилой фонд на территории области. Главное, чтобы действие программы было продолжено.

Всего же (за счет активизации деятельности строительных компаний) в 2016 году в ЕАО было введено в строй 75 тысяч квадратных метров жилья. Это почти на 28 процентов больше, чем в прошлом году. Показатель темпа роста строительства жилья в ЕАО – один из лучших на Дальнем Востоке. Примерно 30% от построенных домов пришлось на вновь возведенные частные дома.

– А какая сегодня средняя зарплата по области?

– Без малого 32 тысячи рублей в месяц. 31,9 тысячи рублей, если точнее. К примеру, в Хабаровском крае – 41,1 тысячи рублей. Поэтому сегодня одна из главных социальных задач, стоящих перед нами, — увеличить среднюю заработную плату в регионе, закрепить население. Это можно сделать прежде всего за счёт развития тех отраслей экономики, где труд оплачивается достаточно хорошо: горнодобывающая отрасль, логистика, автомобильный и железнодорожный транспорт.

– Сегодня регионам нужно привлекать бизнес на территории, создавать для него благоприятную среду. И Еврейской автономной области, конечно...

– Справедливые слова. Но верно и другое — условия нужно создавать не только для бизнеса, но и для людей, которые здесь живут, чтобы они себя комфортно чувствовали. Дальний Восток необходимо неуклонно подтягивать до среднероссийских стандартов жизни. И здесь я большие надежды связываю с той мерой, которую удалось реализовать Полномочному Представителю Президента Юрию Петровичу Трутневу и Министерству РФ по развитию Дальнего Востока, — прописать отдельные разделы по Дальнему Востоку во всех государственных федеральных программах, касающихся развития России в целом.

– А как реализуется в ЕАО инициированный Юрием Трутневым федеральный закон о бесплатном «дальневосточном гектаре»?

– Подано уже свыше 2000 заявок. В основном это заявления из Хабаровского края и нашей области. Но есть желающие взять землю в нашем регионе и от жителей других регионов России: Амурской, Московской, Ленинградской, Тульской, Ростовской областей, республики Татарстан, городов Москвы и Санкт-Петербурга и других. Выданы договоры безвозмездного пользования на землю свыше 300 заявителям. Более 160 договоров находятся в работе. Люди берут землю в основном для ведения личного подсобного хозяйства, сельскохозяйственного использования, индивидуального жилищного строительства, садоводства и пчеловодства. Есть и коллективные заявки.

– К вопросу о привлечении бизнеса. Всем известно, что ЕАО заняла в 2016 году первое место в национальном инвестиционном рейтинге среди дальневосточных субъектов РФ. За счет чего удается создать комфортную деловую среду?

– Здесь срабатывает много факторов. Например, у нас самая краткосрочная на Дальнем Востоке процедура разрешения на строительство. Сведено к минимуму воздействие контрольно-надзорных органов на бизнес...

– Только река Амур отделяет Еврейскую автономную область от китайской провинции Хэйлунцзян. Насколько эффективно развиваются деловые связи с соседями?

– Буквально в январе в трех городах провинции Хэйлунцзян – Тунцзян, Лобэй и Хэган с бизнес-миссией побывала делегация наших товаропроизводителей. Прошли деловые встречи по вопросам поставок производимой в ЕАО продукции в торговые точки приграничных территорий провинции. По итогам был подписан ряд договоров намерений о том, чтобы открыть в городах Китая магазины беспошлинной торговли российскими товарами и о поставках в Китайскую Народную Республику продуктов питания из России.

Но наши внешнеэкономические связи не ограничиваются только соседним Китаем. Осенью текущего года запланирован визит делегации Еврейской автономной области в Государство Израиль. Будем представлять презентацию области, ее преимущества и потенциальные возможности. Постараемся привлечь израильских инвесторов в наше сельское хозяйство и коммунальную сферу.

– Вы упомянули соседний Тунцзян. А ведь до него возводится железнодорожный мост с российского берега Амура. Как продвигается строительство, начавшееся летом прошлого года?

– Стройка моста идет полным ходом. В целом удается придерживаться производственного графика. Ввод моста в эксплуатацию, напомню, запланирован на июнь 2018 года.

Если в начале и были кое-какие организационные проблемы, связанные с выбором генподрядчика, отработкой схемы финансирования, то в итоге все они были решены. Сейчас, уже в ходе строительства, возникают вопросы, которые решаются в рабочем порядке. Ход реализации проекта – на постоянном контроле правительства области. В целях координации взаимодействия и оказания содействия строительству моста создана рабочая группа, которую я возглавляю. В ее составе - представители органов исполнительной власти, местного самоуправления, а также представители заказчика и подрядчика строительства моста.

– В основном по мосту будет перевозиться продукция Кимкано-Сутарского ГОКа?

– Да, железная руда с комбината – базовый вид грузов. На первом этапе по мосту планируются грузовые перевозки на уровне 5 млн. тонн в год, из них более 3 млн. тонн – продукция Кикано-Сутарского ГОКа. В перспективе грузооборот будет увеличиваться, по мосту планируется перевозить различные экспортно-импортные грузы, в их числе – руду, лес, сельхозпродукцию, продукты питания, строительные материалы, оборудование, товары народного потребления и другие виды товаров.

– В своих выступлениях Вы неоднократно называли мост Нижнеленинское-Тунцзян мощным драйвером экономического роста. Не только за его трансграничный статус и грузовой функционал, но и потому, что будет активно развиваться прилегающая к мосту территория. На ней планируют разместить часть предприятий резидентов, которые вошли в территорию опережающего развития (ТОР) "Амуро-Хинганская". А сколько всего резидентов подали заявки в ТОР, что за производства они откроют?

– В ТОР на первоначальном этапе вошли 4 резидента. Две китайские компании, одна российская и еще одно российско-китайское совместное предприятие. В Биробиджане будет построен завод по производству сэндвич-панелей, металлоконструкций, в Октябрьском районе – горно-обогатительная фабрика по производству графита. Непосредственно возле моста планируют возвести гостиницу, выставочный комплекс, завод по переработке сои, деревообработывающие производства. Совокупная сумма инвестиций по ТОРу — около 17 миллиардов рублей.

– В технопромышленный парк "Амур", что уже более десяти лет действует на территории Смидовичского района, также вложены китайские инвестиции?

– Да, холдинговая компания «Приамурский промышленный парк» – это 5 предприятий с китайскими инвестициями. Основные виды деятельности - производство строительных материалов, металлоконструкций, переработка древесины, пенопласта и сэндвич–панелей, изделий из пластика. Парк сегодня довольно успешно работает.

– А что в плане инвестиционного потенциала представляет собой бизнес-инкубатор, открытый в ноябре прошлого года на территории Биробиджана, областного центра?

– Это организация, нацеленная на комплексную поддержку проектов начинающих предпринимателей (ставших резидентами) на всех этапах развития: от разработки идеи до ее коммерциализации. В бизнес-инкубатор ЕАО уже поступило свыше сорока инвестиционных заявок на сумму почти в миллиард рублей. Из них в начале года было одобрено 16 заявок примерно на 250 миллионов рублей. Сразу скажу, предпочтение на стадии отбора отдается бизнес-проектам, ориентированным на промышленное производство и высокие технологии.

Предприниматели, получившие одобрение своих инвестпроектов, создали совместно с бизнес-инкубатором ЕАО общества с ограниченной ответственностью. То есть стали одновременно его резидентами и партнёрами по бизнесу. Первые проекты получают финансирование. Его предоставит банк «Восточный», который является партнером правительства ЕАО и учредителем бизнес-инкубатора. Инкубатор готов в качестве партнера строить бизнес совместно с резидентом путём вхождения в уставный капитал создаваемого ООО. Если через определённый период времени бизнес покажет себя уверенно стоящим на ногах и прибыльным, банк может предложит такому резиденту кредит, сумма которого обсуждается индивидуально.

Работу бизнес-инкубатора сопровождает созданное в сентябре 2016 года Агентство по привлечению инвестиций и поддержке предпринимательства. В его структуре с марта 2017 года функционирует Центр поддержки для представителей малого и среднего предпринимательства. Здесь можно получить исчерпывающие консультации по открытию и ведению бизнеса, воспользоваться юридическими услугами, повысить квалификацию. Есть также возможность подать заявки для участия в бизнес-миссии в соседних с ЕАО регионах на безвозмездной основе. Предприниматели области также могут получить за счёт средств Центра услуги по сертификации продукции, изготовлению рекламы, принять участие в выставках и ярмарках деловых центров Дальнего Востока.

– Скажите, а каковы перспективы туризма в Еврейской автономной области?

– Такие перспективы, безусловно, есть. И я во многом связываю развитие этой отрасли с событийным туризмом. Например, совсем недавно мы отмечали 95-летие сражения под Волочаевкой. Так вот, на сопке Июнь–Корань собрались люди из разных уголков России. Они приехали в нашу область, чтобы посетить эти исторические места, прикоснуться к прошлому. Правительство области сегодня прилагает много усилий к тому, чтобы мемориальный комплекс на сопке полностью восстановить, это очень важно. Планируем сделать это к 100-летию Волочаевского сражения.

Другой пример – Международный еврейский фестиваль культуры и искусства. Это знаковое событие для Еврейской автономной области. Не секрет, что Еврейская автономная область получила признание как центр еврейской культуры на Дальнем Востоке. Из года в год она привлекает туристов не только из России, но и из других стран. Можно сказать, что интерес к еврейской культуре, искусству постоянно растет.

Есть все предпосылки и к тому, чтобы со временем область получила дополнительный толчок к развитию экологического и оздоровительного туризма. Например, в живописном заповеднике Бастак с уникальной флорой и фауной, круглогодично работает экологический маршрут. Он знакомит туристов с красотами дальневосточной тайги. Разработаны и пользуются популярностью и интереснейшие маршруты по реке Амур. Курортная зона поселка Кульдур, что находится в 130 км северо-западнее Биробиджана, славится своими уникальными азотно-кремнистыми термальными водами.

Коммунальная авария: Без газа в Биробиджане осталось семь многоквартирных домов

19:19, 24 марта 0 432

#РИАБИРОБИДЖАН #АВТОРАДИОБИРОБИДЖАН #СТСБИРОБИДЖАН #ГУБЕРНИЯБИРОБИДЖАН #БИРОБИДЖАН

Сегодня в первой половине дня произошел сбой в работе оборудования газораспределительной установки в районе дома № 66 по улице Советской. В целях безопасности подача газа была незамедлительно прекращена. Без газоснабжения осталось семь многоквартирных домов, сообщает корреспондент РИА Биробиджан.

Аварийной бригаде удалось установить, что причиной  сбоя работы стал порыв трубопровода.  Мэрия Биробиджана выполнила все необходимые подготовительные работы, в частности по снятию асфальтобетонного покрытия.

Создан оперативный штаб по ликвидации аварии, его возглавил первый заместитель главы мэрии Биробиджана Ян Аблов.  В штаб вошли представители  мэрии и соответствующих служб.

 

 

Депутат Госдумы от ЕАО Анатолий Тихомиров вошел в топ-50 рейтинга работы депутатов в регионах

12:48, 23 марта 0 93

#РИАБИРОБИДЖАН #АВТОРАДИОБИРОБИДЖАН #СТСБИРОБИДЖАН #ГУБЕРНИЯБИРОБИДЖАН #БИРОБИДЖАН

Составлен первый интегральный рейтинг депутатов Государственной Думы, определяющий коэффициент их полезности. По его итогам Анатолий Тихомиров, представляющий ЕАО в нижней палате парламента РФ, занял 36-е место в экспертном индексе работы в регионе, сообщает РИА Биробиджан со ссылкой на управление по связям со средствами массовой информации и информатизации областного парламента.

Рейтинг составлен известными политологами Дмитрием Гусевым и Алексеем Мартыновым  за период с октября 2016 года по февраль 2017 года. Коэффициент полезности депутатов  (КПД) складывается из четырех параметров: народного голосования, которое проходило на портале "Депутат клуб" с 15 января по 15 февраля, рейтинга активности депутата в работе Госдумы (участие в составлении законопроектов, выступления на заседаниях), медийности (упоминаемость в СМИ) и экспертного индекса деятельности в регионе (оценивается работа депутата с жителями, властями и местными элитами).

В составлении регионального индекса приняли участие более 420 экспертов: политологи, политтехнологи, журналисты. Оценивали они деятельность 443 депутатов, исключив из списка участников спикера Госдумы Вячеслава Володина и лидеров четырех думских фракций: Владимира Васильева ("Единая Россия"), Геннадия Зюганова (КПРФ), Владимира Жириновского (ЛДПР) и Сергея Миронова («Справедливая Россия») как парламентариев, чьи оценки априори значительно выше оценок коллег.

В итоге депутат от Еврейской автономии Анатолий Тихомиров занял в рейтинге, учитывающем индекс работы в регионе 36-е место, а в общем рейтинге, включающем все четыре вышеназванных параметра, – 83-е, то есть вошел в первую сотню самых активных парламентариев.

Эксперты, участвующие в исследовании, 36-место А. Тихомирова в топ-50 индекса работы на территории считают закономерным. «Одномандатники меньше подвержены отрыву от своих избирателей», - говорится в их официальном комментарии.

Лидером по КПД народных избранников является Ирина Яровая, второе и третье места в рейтинге заняли Сергей Неверов и Павел Крашенинников соответственно. На основе полученных данных эксперты также проанализировали активность партийных фракций. В итоге 52%  КПД у единороссов, 20 % – у «Справедливой России». ЛДПР заработало 14 процентов, а КПРФ – 12.

Второй рейтинг активности депутатов Госдумы "Коэффициент полезности" организаторы планируют выпустить в конце весны текущего года.

Управление транспорта Биробиджана: Изменения маршрутной сети разрабатывались в интересах пассажиров

14:50, 23 марта 0 213

#РИАБИРОБИДЖАН #АВТОРАДИОБИРОБИДЖАН #СТСБИРОБИДЖАН #ГУБЕРНИЯБИРОБИДЖАН #БИРОБИДЖАН

В мэрии Биробиджана не согласны с критикой, прозвучавшей накануне на ГТРК «Бира» и на страницах ряда интернет-порталов в связи с подготовкой новой городской маршрутной сети. Об этом сегодня заявили на экстренно созванной пресс-конференции начальник муниципального управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства Евгений Пономарев и начальник отдела транспорта этого же управления Сергей Гостинчиков, сообщает корреспондент РИА Биробиджан.

Как было отмечено, новая схема появилась не просто так. Она необходима, прежде всего, для предусмотренных федеральных законодательством конкурсных процедур на право осуществления пассажирских перевозок. Кроме того о несовершенстве действующих сейчас маршрутов не писал и не говорил, кажется, только тот, кто вообще никогда не ездил на биробиджанских автобусах. СМИ освещали эту тему регулярно и тоже нередко под критическим углом.

Как отметил Евгений Пономарев, в целях улучшения работы общественного пассажирского транспорта и совершенствования маршрутной сети муниципального образования «Город Биробиджан» ЕАО, с мая по ноябрь 2016 года были проведены мероприятия по изучению пассажиропотока. Изучение проводилось Приамурским государственным университетом им. Шолом-Алейхема.

- Предложенный нами проект маршрутной сети разработан на основании полученных результатов. В проекте учтены предложения активистов территориальных общественных самоуправлений поселков городского округа, представляющих интересы жителей городских окраин, - подчеркнул Евгений Геннадьевич. – Мнения жителей микрорайонов улиц Шалаева, Невская, Дальсельмаша, сотрудников организаций, школ и детских садов, расположенных на проспекте 60-летия СССР, также учтены. Мы прекрасно понимаем, что существующее положение дел полностью устраивает индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в настоящее время регулярные перевозки по городским маршрутам: предпринимателями не соблюдается расписание, схемы движения, водители могут свободно проезжать остановочные пункты, стоять на них по пять минут, «собирая» пассажиров и.т.п. Зафиксировать данные нарушения не всегда представляется возможным.

По словам Евгения Пономарева, демарш предпринимателей, собравших пресс-конференцию на телевидении, не стал для муниципалитета неожиданностью. Вопреки утверждению о якобы игнорировании мнений перевозчиков, их предложения, кстати, порой, противоречащие одно другому, все-таки рассматривались и изучались.

- В проекте маршрутной сети были учтены предложения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа пассажирским транспортом общего пользования, - отметил спикер пресс-конференции. - Некоторые из них  совпали с предложенными нами. Но ассоциация пассажирских перевозчиков не может диктовать условия мэрии города. Учесть все предложения не представляется возможным.

Евгений Пономарев прокомментировал далее требование ассоциации перевозчиков  установить нерегулируемый тариф, чтобы самим устанавливать цены на проезд.

- Это может привести к непредсказуемым последствиям, как это мы сейчас наблюдаем в Хабаровске, - сказал начальник управления транспорта мэрии города. - Конкурсные процедуры в Биробиджане пройдут по регулируемому тарифу.

На пресс-конференции опровергли распространенную перевозчиками информацию о «резком сокращении количества автобусов». Так, согласно сведениям реестра муниципальных маршрутов общее количество транспортных средств составляет 126 единиц. В настоящее время маршрутную сеть городского округа (фактически обслуживает 100 транспортных единиц. 26 транспортных единиц не осуществляют регулярные перевозки. Ориентировочное количество транспортных средств в новой маршрутной сети составит 80 единиц - с учетом автобусов, осуществляющих движение по межмуниципальным маршрутам, проходящим через городской округ до остановочного пункта «Мирная» села Птичник. Таким образом, общее количество автобусов сократится примерно на 20 процентов.

- Не на 40 единиц, как было заявлено перевозчиками в эфире телеканала ГТРК «Бира», а примерно на 20. Не стоит вводить жителей города в заблуждение, а также кондукторов и водителей. Реформа маршрутной сети в первую очередь проводится с целью разгрузки центральных улиц, и в целях безопасности дорожного движения, ну и, конечно же, в интересах пассажиров, - особо подчеркнули специалисты.

Еще одно опровержение последовало по поводу недостоверности сведений о прекращении беспересадочного сообщения с селом Птичник. В соответствии с п. 4, ст. 11 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах субъектов Российской Федерации устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченными органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
Таким образом, регулярные перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам, проходящим через городской округ до остановочного пункта «Мирная» села Птичник, должны быть организованы правительством Еврейской автономной области.

- Если полномочия будут переданы нам, то организатором перевозок выступит мэрия города. Общее расписание нами уже разрабатывается, - заверил Сергей Гостинчиков..

Относительно заявления представителя ассоциации автоперевозчиков о переговорах мэрии города с перевозчиками из других регионов Российской Федерации Сергей Гостинчиков пояснил, что такие контакты, действительно, были. Но не по инициативе муниципалитета.

- В управление транспорта мэрии города обращались иногородние перевозчики, которые хотели бы работать на маршрутной сети города. Но мы никому не имеем права отказать, потому что конкурсные процедуры будут проводиться в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Любой регион может заявиться, - подчеркнул Сергей Владимирович.

Он также сообщил, что в настоящее время управлением транспорта мэрии города выполняются мероприятия по созданию единого расписания. Время отправления и прибытия каждого автобуса на конкретный остановочный пункт будет упорядочено. Информация будет размещена на информационных стендах на каждом остановочном пункте.

- Нашей главной задачей является создание безопасных и комфортных условий для пассажиров. Мы уверены, что поставленную задачу нам удастся реализовать, - еще раз подытожили Евгений Пономарев и Сергей Гостинчиков и ответили на многочисленные вопросы журналистов.

 


Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *