А. Музыка: Большие тексты ставят читателя перед внутренним вызовом

12:06 | 22 июня, 2016
22 июня, РИА Биробиджан.

На острове Русском во Владивостоке прошел Дальневосточный Медиасаммит-2016. На протяжении трех дней в корпусах ДВФУ журналисты и новые медиа региона обсуждали актуальные проблемы отрасли и инновационные технологии СМИ. Участником из Еврейской автономной области стал местный блогер Александр Музыка.

– По приглашению информационного агентства  «EAOmedia» мне удалось погрузиться в образовательную и дискуссионную среду Дальневосточного Медиасаммита. Разносторонние секции позволили по душе подобрать план на все дни и с интересом принять участие в них, — рассказал Александр Музыка.

В первый день Медиасаммита прошла секция «Блогеры – новые медиа – бизнес: новые форматы взаимодействия». Спикеры и слушатели обсудили особенности взаимодействия бизнес-структур и блогеров, варианты продвижения брендов через блогосферу, новые форматы работы, а также поговорили о том, как производить интересный и востребованный аудиторией контент.

– Сейчас наблюдается процесс, когда активно растет интернет-аудитория, все больше людей выбирают интернет как основной источник получения информации. Также наблюдается желание людей покупать эмоции. Перед тем как что-то купить, пользователи сети «пробивают» товар или поставщика услуги через интернет, читают отзывы в социальных сетях, только потом покупают. Данная тенденция уже сильно заметна в Центральной России, Дальний Восток, как всегда, отстает, но это ненадолго. Бизнесу нужно уже об этом задуматься, — поделился Александр Музыка.

В секции приняли участие более 100 человек – представители СМИ, блогеры, маркетологи, специалисты в области PR.

Во второй день дня представителей новых медиа прошла секция «Современные медиа в режиме реального времени. Как влиять на интернет-аудиторию». Модератор — редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group Сергей Паранько рассказал о поведении интернет-аудитории, реакции читателей на контент, необходимости пользоваться статистикой и моментально вносить коррективы в материал.

– Из-за роста информационного мусора завоевать внимание читателя очень сложно, необходимо быть максимально кратким и, по возможности, визуализировать контент. Читатель готов уделить не более 5 секунд вашему заголовку, а большие тексты без визуальных промежутков ставят его перед внутренним вызовом — «Я столько не осилю». Два абзаца текста, цитата или картинка – идеальная формула успешной статьи в интернете, — сделал выводы по итогам работы секции Александр Музыка.

Завершился Дальневосточный Медиасаммит концертом и неформальным общением журналистов региона.

В кулуарах медиафорума

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *