Автобусная реформа назначена в Биробиджане на третий квартал 2017 года

13:45 | 14 марта, 2017
14 марта, РИА Биробиджан.

Новую схему маршрутов общественного транспорта представили журналистам на пресс-конференции в мэрии Биробиджана. По осторожному прогнозу начальника муниципального управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства Евгения Пономарева и начальника отдела транспорта этого же управления Сергея Гостинчикова, «автобусной революции» пассажирам следует ожидать в третьем квартале, сообщает корр. РИА Биробиджан.

Если все сложится так, как задумано, то уже в сентябре «законсервированные» сейчас остановки по проспекту 60-летия СССР ( в районе девятиэтажки) и по улице Невской (возле залива) оживут. Планируется также построить остановочные пункты на улице Пионерской рядом с лицеем №23, потому что этот участок дорожного сообщения также будет задействован в новой схеме.

Конкурс на право осуществления пассажирских перевозок и багажа должен состояться раньше. Евгений Пономарев и Сергей Гостинчиков полагают, что за маршруты частные предприниматели и муниципальное предприятие поборются уже во втором квартале. На электронные торги будут выставлено 30 «номеров»: от привычных 1а и 1б и до пока отсутствующего на дорогах 30-го (Бумагина- Рынок – УМР). Появятся также 24-й (Шалаева – Рынок – Широкая), , 25-й (ДСМ – Рынок – Широкая), 27-й (Парковая – Проспект – Поликлиника – Невская) и 28-й (Шалаева – Проспект – Невская) автобусы. Самые длинные по протяженности традиционно дачные «семерки» — от 28 до 34,7 км. Самые короткие – 12-й (Осенняя – Проспект – Невская) и 25-й – 13,4 км. По времени дольше других – 110 минут — придется ехать пассажирам «десятки», которая будет ходить от поселка им. Лукашова не до автовокзала, как сейчас, а до микрорайона им. Бумагина. «Шестерку» также продлили – до Широкой. 14-й автобус от поселка Новый пойдет до социального дома по переулку Швейному, где также построена остановка, затем до вокзала и поселка Тукалевский. При этом родной тукалевский 22-й также сохранен – он будет курсировать до рынка, Осенней и Бумагина.

Как подчеркнул Евгений Пономарев, разрабатывали схему с учетом мнения перевозчиков и актива территориального общественного самоуправления, жителей окраин. Теперь обсуждение продолжается на сайте мэрии города по адресу biradm.ru Каждый биробиджанец может проголосовать и высказать свои замечания, предложения в интернете. Впрочем, авторы новаций уже сейчас уверены в том, что пассажиры в итоге только выиграют.

В планах муниципалитета – установка информационных щитов на остановках с указанием точного времени прихода того или иного автобуса. Не отказывается мэрия и от идеи создания единой диспетчерской службы на базе спутниковой системы ГЛОНАСС. Тогда каждый маршрут будет под постоянным контролем.

Реформа в конечном итоге должна положить конец нарушениям со стороны перевозчиков. Расписание движения автобусов станет законом, хотя некоторое время на привыкание к новой маршрутной сети, как признали на пресс-конференции, все же потребуется. Горожан просят начинать привыкать уже сейчас. 

 

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *