Автомобильный мост в районе села Амурзет, возможно, соединит ЕАО и Китай

16:00 | 14 июня, 2017
14 июня, РИА Биробиджан.

Делегация Еврейской автономной области на этой неделе совершает рабочий визит в провинцию Хэйлунцзян Китайской Народной Республики. сообщает РИА Биробиджан в департаменте пресс-службы губернатора и правительства ЕАО.

Во главе делегации – губернатор области Александр Левинталь. В ее составе – член Совета Федерации ФС РФ Ростислав Гольдштейн, заместитель председателя правительства Еврейской автономной области – руководитель представительства правительства ЕАО при правительстве РФ Алексей Завадский, заместитель председателя правительства Галина Соколова, другие официальные лица.

На границе с Еврейской автономной областью в приграничном городе Лобэй члены делегации посетили открывшийся в июне этого года Центр беспошлинной торговли, где продают в основном российские товары. Как отметили члены делегации, в Китае растет популярность российских товаров. Для китайцев «сделано в России» означает – сделано качественно, экологично и т.д. Поэтому обороты торговли растут. Создавая центры беспошлинной торговли, китайская сторона демонстрирует желание привлекать бизнес из России. В аналогичном центре города Лобэя уже торгуют предприниматели из ЕАО, Хабаровского края, других российских регионов.

В рамках деловой программы первого дня пребывания делегации области на китайской земле состоялись переговоры с мэром г. Хэгана Ван Цюши. Обсуждены возможности строительства автомобильного моста в районе населенных пунктов Амурзет (ЕАО) и Миньшань (КНР), перспективы увеличения товарооборота, объемов пассажирских перевозок.

– Стороны согласились рассмотреть возможность строительства трансграничного автомобильного моста через реку Амур в районе поселка Миншань провинции Хэйлунцзян и нашего села Амурзет в Октябрьском районе. Для проработки необходимых вопросов достигнута договоренность о создании рабочих групп, которые с китайской стороны возглавит мэр Хэгана, с российской по моему поручению – зампред правительства Николай Канделя. Строительство моста – расширение наших возможностей с точки зрения поставок продукции, различных товаров. Железнодорожный мост, который мы строим, это хорошо, но он не решает всех вопросов торгово-экономического сотрудничества. Будем рассматривать новые возможности и проводить консультации с Правительствами обеих стран в Москве и в Пекине, – прокомментировал тему переговоров Александр Левинталь.

На встрече с делегацией, возглавляемой мэром Хэгана, также обсуждались вопросы дальнейшей реализации инвестиционного проекта строительства рудника по добыче и обогащению железомарганцевых руд на Южно-Хинганском месторождении, имеющего важное экономическое значение для приграничных территорий. Поднята тема расширения сотрудничества в области сельского хозяйства. В частности, китайской стороной предложено начать в ЕАО выращивание и переработку жимолости, пользующейся большой популярностью в Китае, и лекарственного сырья. Обсуждались вопросы увеличения в перспективе поставок продовольствия, другой продукции промышленных предприятий в Китай, с учетом развивающейся логистики области. Рассмотрен и вопрос открытия нового туристического маршрута по реке Амур с посещением туристами приграничных территорий. Вопросы парламентского взаимодействия сторон поднял на переговорах сенатор от ЕАО в Совете Федерации ФС РФ Ростислав Гольдштейн. Речь шла о парламентском взаимодействии между Россией и Китаем на региональном и федеральном уровнях.

Стороны обменялись также взаимными приглашениями. Китайская делегация примет участие в ХIII Международном фестивале еврейской культуры и искусства в сентябре. Российские творческие коллективы побывают на торжествах, посвященных 100-летию города Хэгана и на культурно-туристическом фестивале «Ночь на пограничной реке», которые состоятся в августе этого года.

 

 

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Автомобильный мост в районе села Амурзет, возможно, соединит ЕАО и Китай: Один комментарий

    1. Фредерик Генри

      В с.Нижнеленинское не могут построить ж/д мост через Амур. И скорее всего его будут строить еще на протяжении нескольких лет. Зато уже появилась идея создать еще и автомобильный мост. Его строительство также может растянуться в среднем на 5-7 лет. В ЕАО на сегодняшний день выдерживаются темпы строительства только гипермаркетов, социально значимые объекты никого особо не интересует.

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *