Что жители ДВ покупают перед Новым годом: исследование Яндекс.Кассы

8:00 | 29 декабря, 2018
29 декабря, РИА Биробиджан.

Самыми популярными у дальневосточников подарками на этот Новый год станут ювелирные украшения и бижутерия, а также электроника, смартфоны и другие гаджеты. Больше всего в среднем за раз пользователи тратят на спортивные товары — 7830 рублей. Вполне ожидаемо, что ближе к Новому году россияне стали активнее покупать продукты питания. По данным Яндекс.Маркета, интерес пользователей к товарам для красоты вырос на 41%, к кофеваркам, электрочайникам, микроволновым печам, блендерам, мультиваркам, мясорубкам и другой мелкой технике для кухни — на 22%, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе компании Яндекс.

«По данным Яндекс.Кассы, перед Новым годом жители Дальневосточного федерального округа активно покупают ювелирные украшения, бижутерию, электронику, смартфоны, товары для взрослых, косметику и парфюмерию. Аналитики сервиса изучили платежи пользователей в российских и зарубежных интернет-магазинах, принимающих оплату через Яндекс.Кассу. Всего таких площадок более 90 тыс., среди них — Wildberries, М-Видео, Re:Store, AliExpress, Yves Rocher и многие другие. Сравнивались платежи пользователей с 1 по 20 декабря этого и прошлого годов, а также за аналогичный период ноября 2018 года.

Похоже, самыми популярными у дальневосточников подарками на этот Новый год станут ювелирные украшения и бижутерия, а также электроника, смартфоны и другие гаджеты. Число платежей через Яндекс.Кассу за украшения увеличилось в 1,8 раза, за электронику — в 1,5 раза. Вырос интерес пользователей и к другим товарам. Число платежей за товары для взрослых увеличилось на 35%, за косметику и парфюмерию — на 25%, за товары для дома — на 20%, за спортивные товары — на 15%, за бытовую технику — на 10%. Не останутся без подарков и дети — количество платежей в интернет-магазинах детских товаров увеличилось на 20%. Вероятно, многие дальневосточники решили побаловать своих домашних питомцев в новогодние каникулы — число платежей за зоотовары увеличилось на 40%. Похоже, многие уже активно готовятся к праздничному застолью — платежей за продукты питания стало больше на 55%. А вот одежда, обувь и аксессуары не пользуются высоким спросом перед Новым годом — в этой категории платежей стало меньше на 30%. Вероятно, люди считают свитера с оленями, тёплые носки и варежки не самым удачным подарком к наступающему празднику. Покупатели не проявляют особого интереса и к книгам — в этой категории платежей стало меньше на 2%.

Больше всего в среднем за раз пользователи тратят на спортивные товары — 7830 рублей. Годом ранее средний чек за них был меньше — 7738 рублей. На бытовую технику дальневосточники расходуют в среднем за раз 7107 рублей (годом ранее — 7179 рублей), на ювелирные украшения и бижутерию — 6335 рублей (4495 рублей), на товары для дома — 6151 рубль (5871 рубль), на зоотовары — 5661 рубль (3981 рубль), на электронику, смартфоны и другие гаджеты — 4946 рублей (5710 рублей), на детские товары — 4768 рублей (4249 рублей), на косметику и парфюмерию — 3441 рубль (3877 рублей), на продукты питания — 3435 рублей (3526 рублей), на товары для взрослых — 2451 рубль (4049 рублей), на одежду, обувь и аксессуары — 1708 рублей (1626 рублей), на книги — 514 рублей (481 рубль).

Если смотреть в целом по стране, похоже, одним из самых популярных у россиян подарков на Новый год станет бытовая техника. За первые 20 дней декабря люди оплатили через Яндекс.Кассу на 62% больше покупок в интернет-магазинах бытовой техники, чем за этот же период месяцем ранее. Средний чек на таких площадках составил 3487 рублей. По данным Яндекс.Маркета, интерес пользователей к товарам для красоты вырос на 41%, к кофеваркам, электрочайникам, микроволновым печам, блендерам, мультиваркам, мясорубкам и другой мелкой технике для кухни — на 22%.

Вполне ожидаемо, что ближе к Новому году россияне стали активнее покупать продукты питания — 1–20 декабря число платежей за них через Яндекс.Кассу увеличилось на 12% по сравнению с этим же периодом ноября. Средний чек в этой категории составил 1629 рублей. На Яндекс.Маркете особенно вырос интерес к морепродуктам — в 2,3 раза. Самым популярным товаром в этой категории стала икра.

Учитывались платежи россиян через Яндекс.Кассу и их переходы с Яндекс.Маркета на сайты магазинов с 1 по 20 декабря 2018 года и за такой же период предыдущего месяца», — говорится в сообщении.

#ЕАО #Биробиджан #новости #RIABIR #покупки #Яндекс #ДВ #Новый_год

 

фото из открытых источников

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *