ДГК назовет лучших и худших потребителей тепла за 2016 год

11:12 | 11 апреля, 2017
11 апреля, РИА Биробиджан.

АО «Дальневосточная генерирующая компания» (ДГК, входит в Группу РусГидро) назовет лучших и худших потребителей тепловой энергии среди юридических лиц по итогам 2016 года. Рейтинг будет составлен в рамках регионального этапа всероссийской акции «Надежный Партнер». В течение апреля специалисты ДГК из 15 тысяч абонентов-юридических лиц выберут номинантов на звание лучших и худших. Подведение итогов акции пройдет в мае.  Организатором акции на территории Дальнего Востока выступает ПАО «РусГидро».

В акции примут участие более 15 тысяч потребителей — юридических лиц из пяти регионов Дальнего Востока. Конкурсный отбор проходит на территориях Амурской и Еврейской автономной областей, Хабаровского и Приморского краев, юга Республики Саха (Якутия). Определять лучших и худших партнеров энергокомпания будет по пяти номинациям: промышленные потребители, бюджетные потребители, сельскохозяйственные предприятия, предприятия бизнеса и предприятия сферы ЖКХ. Всего будет определено 26 победителей и более 100 лауреатов, которые получат памятные дипломы «Надёжный Партнёр» от АО «ДГК».

Основными критериями для отбора конкурсантов являются: полное выполнение договорных условий в 2016 году, соблюдение сроков оплат в соответствии с действующим законодательством, своевременное подписание актов сверки. Одновременно со списком лучших потребителей энергетики составят рейтинг и самых недобросовестных потребителей тепловой энергии.

Результаты конкурса будут подведены в мае. Лучшие и худшие компании будут опубликованы на официальном сайте АО «ДГК» http://dvgk.ru, а также станут частью большого рейтинга Группы РусГидро.

Акция «Надежный партнер» проводится дальневосточными энергетиками в третий раз . В  прошлом году победителями конкурса по итогам 2015 года стали 25 компаний, еще 42 организации и предприятия удостоились звания лауреата.

Проект «Надежный партнер» реализуется при поддержке Комитета по экономической политике Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Ассоциации «НП  Совет Рынка». Основные задачи акции – укрепление платежной дисциплины в ТЭК, создание единой площадки для диалога поставщиков и потребителей энергоресурсов, консолидация предложений экспертного сообщества по внесению изменений в действующее законодательство. Дальнейшее развитие проекта позволит всем желающим иметь открытый доступ к информации о должниках и размерах их задолженности в любом интересующем регионе. Рейтинги платежной дисциплины потребителей энергоресурсов размещаются на Интернет-сайте www.nprating.ru .

image189089871 logo-nadezh-partner img_7449-1

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *