Единый коронавирусный телефон 122 заработал в штатном режиме в ЕАО

12:00 | 12 декабря, 2020
12 декабря, РИА Биробиджан.

Период тестового режима работы всероссийской горячей телефонной линии, на которую принимаются звонки по вопросам лечения связанных с коронавирусом заболеваний, завершился в Еврейской автономной области. Теперь уже оптимально настроена маршрутизация с районными больницами, определены все контактные лица, приступили к посменному общению с жителями региона операторы колл-центра, сообщили РИА Биробиджан в Управлении по информационной политике аппарата губернатора и правительства ЕАО.

Сейчас дозвониться на единый номер 122 можно как из Биробиджана, так и из всех районов автономии. Линия работает каждый день с 8.00 до 20.00, без перерывов и выходных.

«Во всех районных больницах сегодня закреплены ответственные, которым передаются профильные обращения с номера 122.  Для операторов, которые работают колл-центре, мы ввели дополнительные функции: не только пересылать звонок в районную больницу, но и проконтролировать медицинскую организацию по отработке этого звонка. Например, если поступает обращение, где просят вызвать врача на дом, через сутки оператор выходит на медицинскую организацию и контролирует, выполнен этот звонок или нет. Всё это сводится в ежедневную отчетность и докладывается на оперативных совещаниях. Кроме того, работу нашего номера 122 контролируют и ОНФ, и Министерство цифрового развития РФ, и Министерство здравоохранения РФ. С 16.00 10 декабря в регионе нет ни одного пропущенного звонка по вине операторов колл-центра», – говорит заместитель председателя правительства ЕАО Валерий Жуков.

Звонки поступают очень разные. Встречаются и те, что не по профилю Единого телефонного номера. Так люди не только просят вызвать врача на дом, но и задают вопросы по лекарствам, по выплатам.

«Операторы все обращения фиксируют и переадресовывают в профильные ведомства. Мы сейчас связали наших операторов с МФЦ, с Роспотребнадзором для того, чтобы можно было давать максимально расширенные комментарии и ответы нашим жителям. Если оператор не может по какой-либо причине ответить сразу, он фиксирует звонок, уточняет информацию и потом обязательно перезванивает абоненту», – отметил Валерий Александрович.

#riabir #риабир #новости #ЕАО #Биробиджан #телефон #коронавирус #пандемия

Фото: РИА Биробиджан

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *