Email-рассылки признаны главным трендом интернет-маркетинга на 2022 год

13:00 | 15 октября, 2021
15 октября, РИА Биробиджан.

Переход покупателей в онлайн, который ускорился из-за сложной эпидемиологической ситуации, дал очередной шанс email-рассылке, которая считается одним из самых старых инструментов интернет-маркетинга. За несколько десятилетий своего существования, рекламные электронные письма меняли не только свой формат, но и назначение. Менялось и отношение получателей к электронным письмам: пользователь сегодня имеет больше возможностей управлять своими электронными подписками, чтобы получать только нужные рассылки, сообщили корр. РИА Биробиджан в интернет-агентстве «ДримТрейд».

«Маркетологи отмечают, что объемы отправки электронной почты растут, пользователи подписываются на новые рассылки, средний коэффициент открытия электронных писем не снижается. Как рекламный канал email-маркетинг имеет высокий показатель окупаемости, который составляет более 120%. Это почти в 4 раза больше, чем для социальных сетей и платного поиска.

В 2022 году email-рассылки останутся востребованным каналом взаимодействия с целевой аудиторией, и конкуренция за внимание пользователя продолжит расти. Это означает, что процесс создания писем будет усложняться: открывая письмо, его получатель ждет интересную тему, индивидуальное обращение, креативную подачу, внимания к своим потребностям и проблемам. Для бизнеса же получение дохода за счет продаж из писем перестает быть главной задачей. Рассылки все чаще используются для сбора данных о предпочтениях пользователя, коммуникация становится двухсторонней, а рассылки все более персонализированным.

В будущем году пользователи, давшие согласие на рассылку, будут получать меньше коммерческих и больше информационных писем, которые способствуют формированию лояльного отношения к бренду. Требования к качественному дизайну письма, как и к качеству контента, продолжит расти; в рассылках будет появляется все больше анимационных писем.

Бизнес же со своей стороны, инвестируя в сбор базы адресов для рассылки и в создание писем, будет предъявлять больше требований к аналитике. Платформа автоматизации маркетинга eSputnik предлагает не только все необходимые инструменты для запуска рассылок по Email, SMS, Viber но и большой набор автоматических отчетов, чтобы получать данные по открытиям сообщений, переходам по ссылкам, проводить RFM-анализ, тестировать гипотезы. Есть возможность настроить передачу данных о клиентах по API, чтобы сегментировать базу адресов и персонализировать рассылку. Дополнительно eSputnik позволяет настроить автоматическую отправку приветственных писем, товарных рекомендаций, напоминаний, поздравлений с днем рождения и пр. Малому бизнесу eSputnik поможет запустить рассылку самостоятельно без помощи программистов, дизайнеров и верстальщиков в удобном редакторе писем», — говорится в сообщении.

Фото с сайта https://ru.depositphotos.com/

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *