Интерес жителей ЕАО к онлайн-распродажам вырос почти в 1,5 раза

13:00 | 17 ноября, 2021
17 ноября, РИА Биробиджан.

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес жителей Еврейской Автономной области ко «Всемирному дню шопинга» (12+). С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик и число посетителей в онлайн-магазинах выросли в почти полтора раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе компании МегаФон.

«Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 54% интернет-пользователей области. Наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 42% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 20%. Тройку лидеров замкнул Ozon с показателем в 11%.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались почти 50% жителей области, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам и товарам для спорта – почти 7%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 6%.

Как и в прошлом году, активнее «шопились» представительницы прекрасной половины общества. Женщины израсходовали в два раза больше мобильного интернет-трафика в онлайн-магазинах, чем мужчины.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени, при этом южные регионы России продемонстрировали самый высокий рост интереса к онлайн шопингу», — говорится в сообщении.

#riabir #риабир #новости #ЕАО #Биробиджан #МегаФон

Фото предоставлено компанией МегаФон

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *