«Искусственный интеллект» Tele2 подберет идеальные параметры тарифа

14:00 | 9 апреля, 2019
9 апреля, РИА Биробиджан.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта – «умного тарифа», который подстраивается под потребности абонента без изменения цены. Оператор первым на телеком-рынке начал анализировать профиль потребления клиента и предлагать индивидуальное наполнение тарифа, сообщили корр. РИА Биробиджан в компании Tele2.

В рекламной кампании появляется новый герой – искусственный интеллект Миа. Она вместе с командой Tele2 становится на защиту интересов абонентов и предлагает новое технологичное решение – «умный тариф». Он «оптимизирует для каждого абонента минут и гигабайтов распределение». «Цена остается без изменения», – подчеркивает босс команды Tele2. При этом искусственный интеллект Миа не навязывает абоненту новые условия, а дает возможность принять их или отказаться. Видеоролик доступен в YouTube по ссылке.

Tele2 следует концепции «Другие правила» и предлагает клиентам простые и прозрачные продукты в соответствии с их запросами. 3 апреля оператор представил «умный тариф»: теперь «Мой онлайн+» подстраивается под потребности пользователя и предлагает оптимизацию тарифа без изменения абонентской платы.

Система «умный тариф» формирует индивидуальное предложение по соотношению минут и гигабайтов в личном кабинете пользователя. Для этого система анализирует текущий профиль потребления клиента и предлагает оптимальное наполнение тарифного плана. При этом абонент сам принимает решение, переходить ли на индивидуальные параметры тарифа.

Для всех существующих абонентов тарифного плана «Мой онлайн+» в личном кабинете уже сформировано предложение с оптимальным соотношением гигабайтов и минут, а новые пользователи получат его в ближайшее время», — говорится в сообщении.

#riabir #новости #ЕАО #Биробиджан #Tele2

Фото предоставлены компанией Tele2

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *