Как изменится авиационная индустрия на фоне пандемии Covid-19 – исследование IATA

9:30 | 11 декабря, 2020
11 декабря, РИА Биробиджан.

Пандемия неблагоприятно отразилась на всех областях обыденной жизни. Экономика, культура и туристический бизнес,- именно эти три категории понесли огромные убытки. Ограничения и запреты коснулись также и самолетов. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с момента появления инфекции Covid-19 авиаперевозчики потеряли до 113 миллиардов долларов. Чтобы продолжить пассажирские перевозки, авиационной индустрии необходимо будет подстроиться под новые нормы и санитарные требования с четким выполнением и контролем, сообщили корр. РИА Биробиджан в компании.

«С целью минимизации убытков и недопущения распространения коронавирусной инфекции во время пребывания в аэропорту и на борту воздушного судна, IATA создала “дорожную карту” по биобезопасности при проведении авиаперелетов. Она представляет собой четкий свод правил и инструкций для пассажиров и персонала, начиная от входа в здание аэропорта и заканчивая получением багажа в пункте назначения. И хотя официального подтверждения карта не получила, специалисты склоняются к тому, что  она достаточно информативна и удобна в использовании. Рассмотрим основополагающие пункты данного документа.

1. Минимизация проведенного в аэропорту времени

Путешественникам, близко знакомым с порядком оформления на рейс, не нужно напоминать о длинных очередях на регистрацию, паспортный контроль, багажный отсек. Учитывая плотный поток пассажиров, вряд ли удастся избегать длительного нахождения в тесном контакте с большим количеством людей. Именно поэтому так ценны предложения Международной ассоциации воздушного транспорта о переводе части работы на удаленную версию: она просит правительство разрешить электронную регистрацию виз, распечатку ярлыков для багажа и увеличение функций в терминалах самообслуживания. Сдача в багаж ручной клади также ускорит процесс посадки на борт.

2. Необходимое медицинское обследование

Министерство здравоохранения и ассоциация воздушного транспорта настоятельно рекомендуют оставаться дома при появлении симптомов острой респираторной инфекции. Для контроля за состоянием пассажиров и персонала при входе в аэропорт и при прибытии в пункт назначения будет проводиться бесконтактная термометрия. Официальное решение о проведении массового экспресс-тестирования еще не принято.

3. Социальное дистанцирование

Один из самых важных элементов сохранения собственного здоровья и обеспечения безопасного путешествия. Этот пункт подразумевает нахождение пассажиров не ближе 1-1.5 метров друг от друга и во время оформления документов, и в течение полета. Естественно, при использовании коммерческих самолетов достигнуть этих показателей невероятно сложно. Отличным решением в данной ситуации может стать полет частным джетом. Значительная экономия времени (весь процесс от бронирования самолета до вылета может занять несколько часов), дистанционное внеочередное оформление документов и прохождение проверки безопасности, контроль количества пассажиров и персонала на борту. Огромные очереди, в том числе и на термометрию, больше не повод для беспокойства. К тому же в частном самолете под рукой всегда будут самые необходимые элементы во время пандемии: дезинфицирующее средство, антибактериальные салфетки, личные средства защиты и гигиены. А в некоторых частных компаниях уже проводится внедрение специально оборудованных сидений. Их устройство позволяет повернуть среднее кресло в тройке лицевой стороной к хвостовой части самолета, тем самым увеличив расстояние между пассажирами. Также обсуждается установка прозрачных стенок вокруг боков и спинки сидения, непроницаемых для микроорганизмов. Пассажиры могут располагаться в нескольких сантиметрах друг от друга без боязни заражения инфекцией.

4. Фильтры воздуха системы HEPA.

Данные исследования IATA указывают на мизерную вероятность контаминации коронавирусом на борту самолета. Из 1.2 миллиарда человек, перевезенных за прошедший год, подтверждены лишь 44 случая заражения. Этот факт связывают с соблюдением новых санитарных норм, а также новейшей системой фильтрации воздуха HEPA. Она позволяет очистить воздух в салоне до 30 раз в час и предотвратить распространение вирусной инфекции, микроорганизмов, грибов, аллергенов и загрязнений. 

5. Принятие мер при выявлении вероятного случая Covid-19 на борту.

Несмотря на огромное количество мер, принятых с целью недопущения распространения инфекции, иногда бывают случаи, когда внезапное появление симптомов у пассажира фиксируется уже во время полета. Не стоит беспокоиться: персонал в полном объеме прошел обязательный инструктаж по принятию мер в подобной ситуации. Нездорового пассажира изолируют от остальных, в большинстве случаев предоставят отдельного бортпроводника и даже личный санузел, окажут медицинскую помощь при необходимости и обеспечат преемственность с медицинскими сотрудниками на земле.

6. Обработка дезинфицирующими средствами

Периодичность, методичность и регулярность обработки дезинфицирующими веществами является основополагающими в безопасном и комфортном полете. Естественно как персонал, так и пассажиры в полной мере обеспечены средствами личной гигиены.

Понятно, что работа авиалиний не останется прежней как в период пандемии, так и в ближайшее время выхода из нее. В таких условиях еще больше проявились явные приоритеты частных перелетов. По данным IATA, это единственная отрасль авиаиндустрии, спрос на которую значительно возрос в последний год», — говорится в сообщении.

#riabir #риабир #новости #ЕАО #Биробиджан #пандемия #коронавирус

Фото из открытых источников

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *