Клиенты Tele2 на Дальнем Востоке по-прежнему предпочитают Samsung

7:30 | 27 октября, 2020
27 октября, РИА Биробиджан.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал базу устройств, зарегистрированных в своей сети и определил предпочтения клиентов компании в дальневосточных регионах при выборе смартфонов, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе компании.

Абоненты оператора не изменяют своим вкусам, отдавая предпочтение зарекомендовавшим себя брендам. На протяжении года лидером рейтинга становятся смартфоны южнокорейского производителя Samsung. Его доля выросла за год на 5 п.п. и составляет почти треть всех зарегистрированных смартфонов в сети оператора – 29%. Второе место разделили устройства Xiaomi и Apple, замыкают рейтинг девайсы вендора Huawei.

Доля смартфонов в общей базе устройств по итогам сентября 2020 года составила 70% (+12 п. п. к аналогичному периоду прошлого года). При этом на смартфоны с поддержкой 4G приходится 90% против 81% годом ранее.

Продолжает свое развитие тренд на смартфоны с экраном диагональю более 5,5 дюймов в ценовой категории от 10 до 20 тыс. рублей. Самыми популярными моделями стали Samsung Galaxy A10, Samsung Galaxy A50. Хорошую динамику в продажах показали китайские модели Honor 7S, Honor 8A и Xiaomi Redmi 7A.

Мария Лыкова, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:

«В выборе устройств для розницы мы ориентируемся прежде всего на предпочтения клиентов. Анализируем, как меняется модель потребления покупателей, учитываем их спрос и предпочтения. Это позволяет нам своевременно пополнять продуктовую линейку востребованными устройствами. Для поддержания спроса мы регулярно запускаем акции совместно с производителями популярных брендов для того, чтобы посетители наших салонов могли приобрести смартфоны на выгодных условиях».

#riabir #риабир #новости #ЕАО #Биробиджан #Tele2

Фото предоставлено компанией Tele2

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *