Клиенты Tele2 в Еврейской автономии предпочитают онлайн-шопинг

17:00 | 7 июня, 2022
7 июня, РИА Биробиджан.

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов компании на маркетплейсах (12+). Эксперты big data определили какие интернет-магазины пользовались популярностью среди жителей Еврейской автономии этой весной и составили портрет пользователя, сообщили корр. РИА Биробиджан в компании Tele2.

В 2022 году среди клиентов оператора приложениями маркетплейсов одинаково пользовались мужчины (50%) и женщины (50%). Средний возраст покупателей интернет-магазинов – 35 лет. Хотя торговые онлайн-площадки были также популярны среди посетителей старше 70 лет. Интересно, что в феврале жители ЕАО чаще всего отправлялись за интернет-покупками днем по вторникам, в марте – по средам, а в апреле – по пятницам.

Так, положительную динамику продемонстрировал Wildberries, увеличив количество уникальных пользователей своего приложения с января по апрель в 1,5 раза. Аудитория Lamoda выросла в 2,5 раза. При этом в марте активность абонентов оператора Tele2 по установке AliExpress снизилась на 33%. Но уже в апреле трафик не только восстановился, но и вырос почти в 2 раза.

В целом по России количество установок приложений отечественных маркетплейсов с начала весны выросло на 2%. Так, «СберМаркет» прирос на 9%, Wildberries – на 6% и Ozon – на 3%. При этом в марте клиенты компании на 46% реже, чем в феврале, проявляли интерес к зарубежной торговой площадке AliExpress. В апреле же активность пользователей приложения выросла на 13%.

Фото предоставлено компанией Tele2

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *