Клиенты в ЕАО переставили SIM-карты Tele2 в главный слот

18:30 | 21 октября, 2020
21 октября, РИА Биробиджан.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологии big data проанализировал число клиентов оператора, которые переставили SIM-карту оператора в основной слот своих смартфонов. Оценка показала, что за январь-август 2020 года это сделали почти 15 млн абонентов, что составляет 34% от общей базы оператора по итогам 2019 года, сообщили корр. РИА Биробиджан в компании Tele2.

Почти 15 млн клиентов Tele2, которые ранее пользовались SIM оператора как дополнительной, убедились в высоком качестве услуг оператора и сделали карту основной. Среднемесячное потребление интернета на пользователя по России после перестановки SIM-карты в первый слот смартфона выросло на 43%, количество выговоренных минут – на 31%. В Еврейской автономии рост data-трафика составил 35%, объем минут – 25%. Data scientists Tele2 провели анализ за восемь месяцев этого года, при этом для объективности оценок учитывались уникальные пользователи в пределах каждого месяца.

Перестановки SIM-карт в Еврейской автономной области достигли пика в апреле и июле – за этот период 28% клиентов перенесли SIM-карты оператора в основной слот своих устройств. Это может быть связано с выгодными предложениями на покупку смартфонов в салонах связи Tele2 в марте.

Чаще всего на Tele2 среди клиентов в Еврейской автономии переходили обладатели гаджетов от Honor и Samsung. Самыми популярными моделями смартфонов стали Honor 7S, Honor 8A, Honor 7A Pro, Samsung Galaxy A10, Samsung Galaxy J2 – 38% всех перестановок совершили владельцы этих девайсов. Выбор в пользу Tele2 чаще делали женщины. Средний возраст клиентов, которые установили SIM-карту оператора в основной слот своих смартфонов, составил 44 года.

#riabir #риабир #новости #ЕАО #Биробиджан #Tele2

Фото предоставлено компанией Tele2

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *