Мэр Биробиджана «продвинулся» вверх в медиарейтинге компании «Медиалогия»

18:00 | 1 июня, 2018
1 июня, РИА Биробиджан.

В мае компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за апрель 2018 года. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 44 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период проводимого исследования: апрель 2018 года. Данные были рассчитаны 08.05.2018. Мэр Биробиджана Евгений Коростелев занимает в рейтинге четвертую позицию, а в предыдущем рейтинге он стоял на седьмом месте, сообщает корр. РИА Биробиджан.

Согласно медиарейтингу глава Биробиджана Евгений Коростелев занял четвертое место, обогнав мэров г. Магадана, г. Хабаровска, г. Петропавловск-Камчатский, г. Благовещенска. В последнее время наблюдается динамика передвижения мэра областного центра в медиарейтинге.

Первое место в медиарейтинге занял глава г. Владивостока Виталий Веркеенко. На второй позиции градоначальник г. Якутска Айсен Николаев. Замыкает тройку руководитель г. Южно-Сахалинска Сергей Надсадин.

Больше всего, в исследуемый период, в СМИ имя мэра Биробиджана Евгения Коростелева связывали с проведением выездных совещаний на стратегических предприятиях города, где говорилось о подготовке к новому отопительному периоду, также упоминалось проведение субботников на территории областного центра, назначение руководителя в МУП «Транспортную компанию». Кроме того, в это время Евгений Коростелев встречался с активистами ТОС, на которых обозначались проблемы, существующие в городе, и озвучивались пути их решения.

Справка. МедиаИндекс — показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.

Перемещение – столбец «перемещение» показывает динамику передвижения персоны в сравнении с предыдущей позицией персоны в рейтинге «ИУ».

#riabir #новости #еао #Биробиджан #рейтинг #мэр #Медиалогия

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *