Мэр Биробиджана сохранил четвертую позицию в майском медиарейтинге компании «Медиалогия»

14:30 | 21 июня, 2018
21 июня, РИА Биробиджан.

В июне компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг мэров столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за май 2018 года. Таблица построена на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 44 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Согласно результатам, мэр Биробиджана Евгений Коростелёв остался на четвертой позиции, сообщила корр. РИА Биробиджан советник мэра города Дарья Ващенко.

Согласно медиарейтингу глава г. Биробиджана Евгений Коростелев второй месяц подряд занимает четвертое место, обогнав мэров г. Магадана, г. Якутска, г. Петропавловск-Камчатский, г. Благовещенска. В последнее время наблюдается положительная тенденция передвижения мэра областного центра в медиарейтинге. Каждый месяц позиции градоначальника г. Биробиджана в таблице растут вверх. Средства массовой информации активно освещают деятельность Евгения Коростелева. К примеру, в марте текущего года Евгений Владимирович в медиатаблице был на седьмой строчке, а уже в апреле и мае этот показатель поднялся до четвертой позиции.

Первое место в медиарейтинге занял глава г. Владивостока Виталий Веркеенко. На второй позиции градоначальник г. Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. Замыкает тройку глава г. Хабаровска Александр Соколов.

Больше всего, в исследуемый период, в СМИ имя мэра г. Биробиджана Евгения Коростелева связывали с подготовкой города к новому отопительному периоду, празднованием Дня России, чествованием сотрудников фабрики «Виктория». Кроме того, в июне Евгений Коростелев особое внимание уделил реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории г. Биробиджана. В этом году в рамках проекта в областном центре построят скейт-парк. Также продолжатся работы по благоустройству территории городского парка культуры и отдыха.

Справка.

МедиаИндекс — показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.

Перемещение – столбец «перемещение» показывает динамику передвижения персоны в сравнении с предыдущей позицией персоны в рейтинге «ИУ».

#riabir #новости #еао #Биробиджан #мэр #рейтинг

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *