Метод холодного ресайклинга отлично зарекомендовал себя на дорогах ЕАО

17:00 | 24 января, 2022
24 января, РИА Биробиджан.

В 2021 году в Еврейской автономной области по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» отремонтировано 24 участка автомобильных дорог общей протяженностью более 27 км, сообщили корр. РИА Биробиджан в управлении по информационной политике ЕАО.

На 8,8 км из них (32,3%) дорожные работы проведены с использованием современной технологии применения переработанного асфальтобетона. Это такие объекты, как участок улицы Карла Маркса в Биробиджане, Биршоссе (2 км, 5 – 8 км), первые четыре километра автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское. На своего рода дорожном эксперименте настоял лично губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн, аргументируя это отличными результатами, которые метод холодного ресайклинга показывает в других регионах.

Технология позволяет производить дорожный ремонт с использованием старого асфальтобетонного покрытия как компонента нового. Для её применения используются специальные машины – ресайклеры. Они измельчают старое покрытие, вводят в смесь укрепляющие добавки (цемент или битум) и специальные стабилизаторы, призванные улучшить качество получаемого дорожного основания. Весомое преимущество технологии в том, что все работы производятся на месте.

Напомним, национальный проект «Безопасные качественные дороги» инициирован Президентом России Владимиром Путиным и курируется зампредом Правительства РФ Маратом Хуснуллиным. Одна из главных задач, поставленных перед дорожниками главой государства, – создание современной, комфортной и надежной транспортной инфраструктуры. Проект стартовал в 2019 году, он рассчитан до 2030 года. В числе участников – 83 субъекта Российской Федерации (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга). Национальный проект ориентирован на достижение национальной цели «Комфортная и безопасная среда для жизни».

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *