На «двойку» оценили популярность спорта в компаниях жители РФ

8:00 | 15 июня, 2019
15 июня, РИА Биробиджан.

Служба исследований HeadHunter совместно с Всероссийским Физкультурно‑Спортивным Обществом «Трудовые Резервы» выяснила, занимаются ли российские соискатели спортом, и что для этого предпринимают их компании. Опрос охватил почти 10 тысяч респондентов, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе компании HeadHunter.

По полученным данным, только 11% соискателей занимаются спортом каждый день. Столько же — не занимается спортом вообще. Причем, существуют целые компании, которые состоят сплошь из таких сотрудников. По утверждению 9% респондентов, в их коллективе никто не занимается спортом. Компаний, которые состоят только из любителей заниматься спортом, оказалось совсем мало — всего 2% из ответивших работают в таком окружении. Подавляющее большинство, 41% опрошенных, оценивают число своих коллег, занимающихся спортом, ниже среднего — на 2 из 5 (где 1 — никто не занимается спортом, а 5 — все занимаются спортом).

Также исследование приводит весьма красноречивые данные о состоянии популяризации спорта среди сотрудников со стороны своих работодателей. Ими легко объясняются приведенные выше цифры. Так как у 64% соискателей в компаниях ничего не делается для того, чтобы они больше занимались спортом. Лишь в 16% случаев внутри компаний проводятся спортивные мероприятия, ещё в 12% сотрудникам предоставляются скидки на занятия в спортивных и фитнес-клубах. У 5% соискателей̆ на рабочих местах проходит зарядка в течение дня.

Вот как распределились эти показатели по регионам. В тройку лидеров по числу трудовых коллективов, где принимаются какие-то меры (из вышеперечисленных) по популяризации занятий спортом, вошли: Республика Башкортостан, Ханты-Мансийский АО — Югра, Томская область. Но даже в этих регионах число подобных компаний не достигает и половины от общего числа (49%, 47% и 46% соответственно). В хвосте списка — регионы с самым меньшим числом спортивно-активных коллективов: Владимирская область (31%), Кемеровская область (31%) и Красноярский край (29%).

Сопоставление нескольких ключевых показателей этого исследования выдает один любопытный факт. Несмотря на то, что, по данным опроса, спортом 2-3 раза в неделю занимается только 46% соискателей, для 76% из общего числа опрошенных поддержка работодателем спортивных активностей̆ является плюсом при выборе места работы. То есть при грамотном менеджменте компании могут почти в два раза увеличить показатель регулярно занимающихся спортом сотрудников в целом по стране.

#ЕАО #Биробиджан #новости #RIABIR #спорт #компании #HeadHunter #опрос

Фото: пресс-служба компании HeadHunter

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *