Названа новая дата возможного открытия железнодорожного моста «Нижнеленинское (РФ, ЕАО) – Тунцзян (КНР)»

12:00 | 18 сентября, 2021
18 сентября, РИА Биробиджан.

Инсайдер в правительстве провинции Хэйлунцзян (КНР) утверждает, что официальное открытие уже построенного, но так и не сданного железнодорожного моста через Амур, соединяющего с. Нижнеленинское в Еврейской автономной области (Российская Федерация) и китайский город Тунцзян, может состояться «к началу октября». Ранее торжественная церемония ожидалась 26 августа, но затем ее перенесли на неопределенное время, сообщает РИА Биробиджан со ссылкой на русскоязычный портал «Бианг».

«Власти провинции Хэйлунцзян рассчитывают провести церемонию открытия железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское к началу октября, когда в КНР отмечается день основания страны. Об этом Biang.ru сообщил источник в правительстве провинции Хэйлунцзян.

Как сообщили в администрации, открытие моста как раз совпадет с 72-летием со дня основания КНР (праздник отмечается 1 октября). Точная дата открытия движения по мосту пока не определена. Затем мост будет эксплуатироваться в тестовом режиме.

В Тунцзяне побывал первый секретарь КПК провинции Хэйлунцзян Чжан Цинвэй. Он оценил готовность к работе мостового погранперехода и готовность к введению в эксплуатацию сортировочной станции Тунцзян, расположенной в 3 км от железнодорожного моста.

Чжан Цинвэй отметил, что при готовности инфраструктуры к работе в Тунцзяне и в ЕАО РФ оживится трансграничная торговля. Поэтому очень важно поддерживать высокоэффективный и беспрепятственный транзит грузов через мостовой переход, во имя взаимовыгодного сотрудничества с Россией, при этом не ослабляя меры по борьбе с коронавирусом, чтобы избежать завоза COVID-19 из России в Китай, заявил Чжан Цинвэй.

Чиновник отметил, что открытие мостового перехода Тунцзян-Нижнеленинское будет играть важную роль в развитии транспортного к коридора Китай-Россия-Монголия, и стимулировании грузооборота благодаря инициативе «Один пояс, один путь». Он призвал активно эксплуатировать мост в тестовом режиме, чтобы сразу выявить все изъяны и недостатки трансграничной инфраструктуры и иметь возможность их оперативно исправить.

Чжан Цинвэй подчеркнул, что открытие моста – это возможность повысить грузооборот китайскими грузовыми поездами «Китай-Европа», и значительно увеличить грузопоток через Север Китая и Транссиб в Европу. Он также отметил, что речной порт Тунцзяна по-прежнему может играть ключевую роль в трансграничной транспортной инфраструктуре, диверсифицируя ее и предлагая альтернативные логистические маршруты.

Первый секретарь КПК провинции Хэйлунцзян призвал также руководство Тунцзяна набираться опыта у таких пограничных станций, таких, как Маньчжурия и Суйфэньхэ, чтобы повышать пропускную способоность по трансграничному железнодорожному мосту и избегать появления логистических проблем.

Длина моста составит более 2,2 тысячи метров, 309 из которых приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск составов по путям российского и китайского стандартов. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.

Скриншоты: портал «Бианг»

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *