Новая «Волга» на российские дороги не вернётся и ждать не стоит

13:30 | 21 декабря, 2018
21 декабря, РИА Биробиджан.

Похоже, «заводы Форда» претерпевают трудности не только в далёком Детройте, но и в Нижнем Новгороде. А если серьёзно, то такой вывод можно сделать из ответа «Группы ГАЗ» на поднявшийся в прессе шум о том, что выпускавшаяся под разными номерами легендарная «Волга», к которой привыкли видеть россияне более 60-и лет, вернётся к поклонникам советского автопрома, как доступная альтернатива немецкого «каблучка» модели CDV, сообщает корр. РИА Биробиджан.

Всё началось с того, что Минпромторг РФ, Правительство Нижегородской области и «Группа ГАЗ» подписали специальный инвестиционный контракт по выпуску совершенно новых моделей. Договор, заключенный до 2028 года включительно, предполагает призводство, а также сборку автомобилей «Группы ГАЗ». Причем не только грузовых, но и в сегменте легкого коммерческого транспорта. Вероятно, Горьковский автозавод выпустит на рынок дешевую альтернативу немецкому Volkswagen Caddy. Работа над этим проектом уже ведется. Возможно, новый автомобиль и получит уже слегка подзабытое, но по-прежнему родное и любимое нашими соотечественниками имя «Волга», известил 17 декабря своих читателей АвтоВзгляд.

Однако, Российская Газета опубликовала ответ «Группы ГАЗ» на вопрос о выпуске нового «каблучка» и он был обескураживающим. Производство автомобилей в сегменте CDV (Car-Derived Van, к которому относятся так называемые «каблучки»), в рамках СПИК не предполагается. В рамках специального инвестиционного контракта «Группа ГАЗ» инвестирует свыше 20 миллиардов рублей в организацию производства новых моделей коммерческих автомобилей и в компонентную базу. В том числе – в LCV следующего поколения собственной разработки ГАЗа.

Для кого-то это печальная новость, тем более что АвтоВзгляд был не единственным, кто об этом заявил. Днём позже Автомобильный портал Кубани писал о заключении контракта меду «Группой ГАЗ» и Минпромторгом по производству новых моделей автомобилей. А упоминаемой «Новой моделью» вполне может стать несколько видоизмененная «Волга».

Но «Волга», скорее всего, будет признана убыточной. В свою очередь, ГАЗ будет выпускать не всем знакомый автомобиль «Волга», а прототип Volkswagen Caddy для российского рынка, который будет стоить в разы дешевле, цитирует автомобильный портал CAR.RU  представителя компании, комментирующего условия подписанного договора.

В общем, кризис есть кризис и то, что было по плечу советской послевоенной промышленности, сейчас в полном объёме уже не осилить и автомобили старых марок так и останутся раритетами.

#riabir #новости #ЕАО #Биробиджан #автомобили

Фото с сайта https://pixabay.com

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *