Около 2 тысяч жителей ЕАО оценили дистанционное приложение ПАО «ДЭК»

12:30 | 13 июля, 2020
13 июля, РИА Биробиджан.

Количество потребителей, пользующихся интернет-сервисами по дистанционной оплате и передаче показаний индивидуальных приборов учета за тепло и горячее водоснабжение возросло. В ЕАО на сегодняшний день около 2000 клиентов уже воспользовались удобным дистанционным приложением ПАО «ДЭК». В июне новыми пользователями стали 313 клиентов, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе компании.

«Частные клиенты компании оценили удобство пользования сервисом «Личный кабинет», через который с любого компьютера с доступом в Интернет можно быстро получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность, распечатывать дубликаты квитанций и оплачивать счета. В ЕАО на сегодняшний день около 2000 клиентов уже воспользовались удобным дистанционным приложением ПАО «ДЭК». В июне новыми пользователями стали 313 клиентов, что на 8% больше чем в мае.

Отметим и увеличение количества обращений через колл-центр, так в январе было зарегистрировано 1944 обращения, это 16,5% от общего числа клиентов, в апреле 27,7% от общего числа или 4608 обращений, в июне обратилось 5151 — 29, 5 %.

Также для контроля начислений и оплат можно пользоваться мобильным приложением ПАО «ДЭК» «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi.

Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0). Скачать приложение «Личный кабинет ДЭК» можно в GooglePlay , AppStore или по ссылке на сайте dvec.ru «Личный кабинет».

Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом абонент в него входит: заходить через сайт личного кабинета или мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин можно как в мобильном приложении, так и на сайте всего за несколько минут.

Если у вас возникли какие-то вопросы, которые требуют общения с оператором, звоните по телефону Единой линии 8-800-234-7777 или по телефонам, указанным в квитанции.

Более подробную информацию о способах передачи показаний, сервисах компании можно узнать на сайте www.dvec.ru», — говорится в сообщении.

#riabir #риабир #новости #ЕАО #Биробиджан #ДЭК #ЖКХ

Фото с сайта https://pixabay.com/

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *