Около 500 тысяч рублей выделили на модернизацию единой дежурно-диспетчерской службы Биробиджана

13:00 | 14 апреля, 2017
14 апреля, РИА Биробиджан.

Единая дежурно-диспетчерская служба города Биробиджана (ЕДДС) Еврейской автономной области в скором времени справит новоселье. Небольшой отсек в холле городской администрации, ЕДДС поменяет на просторное помещение в центре города, площадью более 80 кв.м, сообщили РИА Биробиджан в ГУ МЧС России по ЕАО.

При планировке рабочих мест учитывалась специфика службы – оперативность и круглосуточность. Были выделены две зоны: рабочая и бытовая. Рабочая – это операционный зал и зал для работы дежурных диспетчеров, оборудованный всеми необходимыми средствами связи и оповещения, оргтехникой, мебелью. Бытовая зона включает в себя комнату отдыха, приема пищи и комнаты гигиены.

Начальник отдела гражданской обороны мэрии г. Биробиджана Игорь Николаевский курирует данное направление деятельности.

— С переездом в новое полноценное помещение Единая дежурно-диспетчерская служба города станет современным центром, который способен решать самые сложные задачи, — отметил Игорь Аркадьевич. — На его создание и оборудование из бюджета муниципалитета выделено около 500 тысяч рублей. Специалисты ЕДДС принимают от биробиджанцев и организаций сообщения о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространение инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.). Служба создана с целью удобства обращения граждан на единый экстренный номер, не задумываясь о том, какое именно происшествие произошло и в какую именно службу нужно звонить (аналог американской  911). Номер «112» в областном центре работает как со стационарных телефонов, так и с любых сотовых телефонов, даже в случае отсутствия средств на счете или отсутствия SIM-карты.

Сотрудники МЧС России 24 часа в сутки взаимодействуют с ЕДДС по различным направлениям. В арсенале единой дежурно-диспетчерской службы нет сил экстренного реагирования, диспетчер, получив вызов о помощи, переадресовывает его в соответствующую службу, в том числе и к спасателям.

— ЕДДС является органом повседневного управления городского звена областной территориальной подсистемы взаимодействия при чрезвычайных ситуациях, происшествиях различного характера. Основная их задача — это координация действий дежурных и диспетчерских служб города, в первую очередь имеющих силы и средства постоянной готовности к реагированию на возникающие происшествия. Развитие единых дежурно-диспетчерских служб является одним из десяти приоритетных направлений развития системы МЧС России. Усовершенствованию ЕДДС, подготовке кадров, материальной и технической базе этих служб уделяется значительное внимание. В планах – развитие единых дежурно-диспетчерских служб всех муниципалитетов автономии, — сказал заместитель начальника Главного управления МЧС России по ЕАО (по антикризисному реагированию) Алексей Таёкин.

На сегодняшний день, в штате ЕДДС г. Биробиджана 5 специалистов и начальник отдела, каждый из которых прошел обучение по специальной программе и сдал зачет. Ежедневно на пульт дежурных областного центра поступает от 40 до 50 обращений граждан – это и просьбы открыть случайно захлопнувшиеся двери, и заявки на устранение аварийных ситуаций на коммунальных сетях, и жалобы на здоровье и сообщения о возгорания. Каждое обращение обязательно фиксируется, направляется профильным службам и берется на контроль.

edds-birobidzhan-7 edds-birobidzhan-6 edds-birobidzhan-5 edds-birobidzhan-4 edds-birobidzhan-2 edds-birobidzhan-1 edds-birobidzhan

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *