Опять Птичник? – жительница Биробиджана возмутилась географией ремонта дорог и получила ответ

15:00 | 22 мая, 2022
22 мая, РИА Биробиджан.

Работы по грейдированию дорог частного сектора, имеющих грунтовое покрытие,  начались в Биробиджанском районе Еврейской автономной области. Первым делом технику направили на улицы пригородного с. Птичник, что вызвало недовольство у жительницы Биробиджана, очевидно, посещающей другие отдаленные села или имеющей там родственников, знакомых, сообщает РИА Биробиджан со ссылкой на страницу администрации муниципалитета во ВКонтакте.

Грейдирование дорог в с. Птичник

«И опять Птичник!!!!  Может Администрация района обратит внимание и на другие поселения района??? Когда работа будет начинаться с одного из отдалённых сел района и заканчиваться в с. Птичник????»

Грейдирование дорог в с. Птичник

Ответ из районной администрации не заставил себя ждать:

Биробиджанский район ЕАО

Здравствуйте. По грейдировке дорог составлен график. После проведения работ на территории Птичнинского сельского поселения техника будет направлена в другие сельские поселения, согласно графику. Главное, чтобы погода не подвела. График составлялся исходя их первоочередных задач.
Дело в том, что в Птичнинском, Валдгеймском, Найфельдском и Дубовском сельском поселении располагаются школы и другие социально значимые объекты. Поэтому работы начинаем именно с этих территорий.
В селах Головино и Русская поляна тоже будем грейдировать дороги.

Грейдирование дорог в с. Птичник

Врио главы района также подтвердил эти планы:

Александр Ветлицын

не переживайте. работы пройдут везде

Фото: страница администрации Биробиджанского муниципального района ЕАО во ВКонтакте

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Опять Птичник? – жительница Биробиджана возмутилась географией ремонта дорог и получила ответ: Один комментарий

    1. Карина И

      Правильно, если нет денег на асфальт, то хотя бы грейдер, все же лучше. Пришла на эту тему мысль — сейчас на дороге к икуринскому переезду происходит большая стройка — быстро раскапывают дорогу, укладывают пропускные трубы и опять закапывают, возможно, собираются ремонтировать дорогу. А у нас в области огромное количество мостов через мелкие речки, типа той же Икуры, и практически все в непригодном состоянии с выгнутым настилом более 90 градусов. И сейчас такое время, что для ремонта любого моста нужно истратить совершенно дикие деньги на проектную документацию. Ведь можно посчитать объем водного потока за минуту ( а это сможет любой старшеклассник-кружковец), положить 3-4 цементных трубы большого диаметра, все остальное засыпать скальником и положить сверху асфальт? И какие здесь недостатки, кроме того, что под таким мостом не смогут жить тролли?

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *