Всё больше жителей Еврейской автономной области выбирают преимущества интерактивных сервисов Дальневосточной энергетической компании. Так, получают квитанции по электронной почте сегодня порядка 3,2 тысячи клиентов, а в личном кабинете клиента зарегистрировались почти 16,2 тысяч жителей ЕАО, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе ПАО «ДЭК».
Электронная квитанция приходит на e-mail сразу после формирования, то есть на 5 -7 дней раньше, чем её бумажный аналог попадёт в почтовый ящик. Она не может потеряться в пути, её можно оформить сразу на несколько объектов недвижимости (например, чтобы оплачивать квитанции пожилых родственников). Кроме того, электронный платёжный документ помогает заботиться об экологии: не нужно тратить бумагу для его печати и топливо на доставку до клиента. Оплатить «цифровой» счёт можно из любой точки мира.
Оформить заявку на получение квитанции по электронной почте можно на сайте www.dvec.ru в разделе Квитанции по e-mail, в личном кабинете, мобильном приложении или обратившись в ближайший клиентский офис ДЭК.
Главные преимущества личного кабинета – возможность дистанционного взаимодействия с энергокомпанией и удобство в использовании. Немаловажным плюсом является простота регистрации: зарегистрироваться можно с любого устройства с выходом в интернет без посещения клиентского офиса за 5 минут.
Для жителей ЕАО доступны два кабинета: «Личный кабинет» для потребителей электроэнергии и «Личный кабинет по тепловой энергии и ГВС».
Личный кабинет позволяет передавать показания и оплачивать квитанции в любое удобное время. Клиент может видеть актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, распечатывать дубликаты квитанций и получать оперативные консультации специалистов.
Все функции личного кабинета доступны в бесплатных мобильных приложениях:
«ДЭК» и «ДЭК Теплосбыт». Для сервиса действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом клиент в него входит: через сайт или мобильное приложение.
Онлайн-сервисы ДЭК доступны для использования круглосуточно, а персональная информация о клиентах в них надежно защищена.