Получать услуги Пенсионного фонда через мобильное приложение могут жители ЕАО

11:30 | 4 апреля, 2017
4 апреля, РИА Биробиджан.

Пенсионный фонд России запустил мобильное приложение «ПФР электронные сервисы», сообщили РИА Биробиджан в пресс-службе ОПФР по ЕАО.

Мобильное приложение – это аналог «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР. Оно позволит легко получить информацию о состоянии своего лицевого счета, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы.

Бесплатное приложение ПФР доступно для платформ iOS и Android. Загрузка приложения на смартфон производится из «Play Маркет» и занимает несколько секунд. При необходимости специалисты Пенсионного фонда помогут в его установке гражданам, обратившимся лично в клиентскую службу ПФР.

Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома или клиентских службах Пенсионного фонда. В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код.

mob_pr_04_04_17

Стоит отметить, что Пенсионный фонд первый среди государственных ведомств реализовал механизм авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с помощью пин-кода.

С помощью приложения можно получить сведения о состоянии своего счета в ПФР – то есть о накопленных пенсионных баллах и стаже; о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала; истории своих обращений в ПФР и другое.

В то же время ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого, через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

Специалисты ПФР отмечают, что с появлением мобильного приложения жители Еврейской автономии теперь смогут быстрее, проще и удобнее получать услуги ПФР через Интернет с помощью смартфона.

Популярность электронных сервисов ПФР с каждым годом только растёт.  Только с начала этого года государственными услугами Пенсионного фонда через сеть Интернет воспользовались около трёх тысяч жителей ЕАО.

 

 

 

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *