Практические навыки противостояния мошенникам прививает Сбербанк клиентам компании

20:00 | 10 сентября, 2020
10 сентября, РИА Биробиджан.

Сбербанк системно работает над уровнем повышения киберграмотности населения РФ, благодаря чему жители страны могут успешно противостоять различным видам кибармошенничества, сообщает корр. РИА Биробиджан.

— В прошлом году Сбербанком была разработана AI-модель и алгоритмы фрод-мониторинга для помощи клиентам, попавших на удочку так называемых «псевдоброкеров», — рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

С помощью системы Сбербанка, было предотвращено более 850 млн рублей переводов, а также остановлена выдача более 600 кредитов для «инвестирования» на общую сумму 190 млн рублей. Эти средства клиенты компании собирались отдать в руки мошенникам.

По словам Станислава Кузнецова, повышение финансовой грамотности и киберкультуры – одно из главных направлений борьбы с социальной инженерией.

«Сбербанк» ведет последовательную разъяснительную работу по повышению киберграмотности населения РФ: обучающие вебинары и мероприятия, размещение постов в социальных сетях и материалов в СМИ.

— Так, в «Сбербанк Онлайн» для наших клиентов доступны статьи, сторис и тесты по кибербезопасности, помогающие выработать практические навыки противостояния мошенникам. Благодаря нашим усилиям, ко второму кварталу 2020 года объем мошенничества по направлению «псевдоброкеров» сократился почти на 80%, — рассказал Станислав Кузнецов.

#riabir #риабир #новости #ЕАО #Биробиджан #Сбербанк #мошенничество

Фото с сайта https://pixabay.com/

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *