Реконструкция ждет железнодорожную станцию Биробиджан-2 в ЕАО

11:30 | 21 января, 2020
21 января, РИА Биробиджан.

Проектную документацию и результаты инженерных изысканий на проведение работ по увеличению полезной длины приемоотправочных путей станции рассмотрели эксперты Дальневосточного филиала Главгосэкспертизы России. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. Железнодорожная станция Биробиджан II будет реконструирована, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе ФАУ «Главгосэкспертиза России».

«Железнодорожная линия Биробиджан -Ленинск Дальневосточной железной дороги, протяженность которой составляет 121 км, проходит по территории Биробиджанского и Ленинского районов Еврейской автономной области. Станция Биробиджан II, расположенная на однопутном неэлектрифицированном участке линии в Биробиджанском районе, является парком станции Биробиджан I и специализируется на выполнении местной работы – здесь осуществляется прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемыми целыми вагонами.

Реконструкция станции Биробиджан II станет завершающим этапом подготовки Дальневосточной железной дороги к введению в эксплуатацию нового мостового пограничного перехода Нижнеленинское -Тунцзян. Решение о реконструкции было принято в связи с тем, что полноценно использовать существующее путевое развитие невозможно из-за недостаточной полезной длины путей. В ходе реализации проекта, одобренного экспертами Дальневосточного филиала Главгосэкспертизы России, будет выполнено переустройство путевого развития станции с удлинением трех приемоотправочных путей до полезной длины не менее 1050 м, строительство вытяжного пути и устройство открытых путей пункта экипировки тепловозов.

Также запланированы работы по электрификации и наружному освещению станции, строительство эксплуатационных зданий и сооружений, в том числе обустройство пункта экипировки тепловозов, устройство линий электроснабжения средств сигнализации, централизации, блокировки и связи. Кроме того, на станции установят шумозащитные экраны и переустроят инженерные сети и коммуникации, попадающие в зону строительства.

Планируется, что реализация проекта создаст условия для освоения прогнозируемых размеров и обеспечения местной грузовой работы на следующие пять лет. Кроме того, будет увеличена пропускная способность станции с учетом прогнозируемого объема перевозок груза, который может достигнуть 9,6 млн тонн в год из России в Китай и около 1 млн тонн в обратном направлении.

В целом по инвестиционной программе ОАО «РЖД» в рамках программы развития Восточного полигона на участке Биробиджан – Ленинск в настоящее время ведутся работы по ряду объектов. Среди них реконструкция технологической линии связи, электрификация участка Биробиджан I – Биробиджан II, реконструкция высоковольтной линии электропередач, реконструкция станций Бирофельд, Унгун, Ленинск, реконструкция искусственных сооружений, в том числе моста через реку Большая Бира.

Текущий проект финансируется за счет средств федерального бюджета и частично за счет застройщика – ОАО «РЖД». Генеральный проектировщик – Иркутский проектно-изыскательский институт «Иркутскжелдорпроект» – филиал АО «Росжелдорпроект», – говорится в сообщении.

#riabir #новости #ЕАО #Биробиджан #станция #ремонт #реконструкция

Фото: pixabay.com

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

Реконструкция ждет железнодорожную станцию Биробиджан-2 в ЕАО: 2 комментария

  1. АватарСергей

    0

    0

    Лучше бы ещё автомобильную эстакаду сделали. Как народ будет передвигаться.

  2. АватарСергей

    0

    0

    21 век век технологий. Россия планирует полёт на марс на луну. А у нас люди в биробиджане как в замкнутом круге среди железнодорожных рельсов. На лукаши не могут добраться а в ближайшие время и в биробиджанский район. 11 тысяч человек будет отказано.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *