С салона сотовой связи в г. Биробиджане взыскана тройная стоимость телефона

15:00 | 14 Январь, 2018

Житель г. Биробиджана взыскал через суд с салона сотовой связи за проданный ему некачественный телефон почти трехкратную его стоимость. При этом начальная цена гаджета составляла без малого 55 тыс. рублей, сообщает РИА Биробиджан со ссылкой на сайт Биробиджанского районного суда.

Совершив покупку в середине августа 2017 г., мужчина в тот же день обнаружил техническую неисправность встроенной в смартфон видеокамеры. Она выдавала нечеткое изображение. Истец сразу же поспешил в салон, чтобы заменить товар, однако ничего подходящего на прилавках не оказалось. Тогда покупатель попросил вернуть ему деньги, но менеджер заявил, что «программа в кассе не пропускает возврат» и предложил зайти через пару дней. Через неделю в том же салоне горожанин по рекомендации работников магазина написал заявление на проведение экспертизы телефона и оставил его со всеми комплектующими и документами. Ответ обещали дать в течение 45 дней. Встревоженный молчанием фирмы клиент сам еще раз пришел к продавцам, когда минули все сроки, и узнал, что «телефон пропал, экспертиза не проводилась». Деньги тоже не вернули. И тогда обманутый потребитель обратился в суд.

Представитель ответчика на заседание не явился. Впрочем, вряд ли бы ему удалось снизить размер взыскания, потому что продавец нарушил все сроки и правила замены некачественного товара и возврата за него денег потребителю. В итоге на стоимость телефона «накрутили» неустойку, штраф за отказ добровольно разрешить конфликт, компенсацию за моральный вред – всего более 160-ти тысяч рублей. Решение вступило в законную силу.

#riabir #новости #еао #суд #салонсотовойсвязи #мобильный #возврат #приговор

Заказать рекламу

Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *