Сдача трансграничного моста в ЕАО может перенестись на 2022 год

15:00 | 12 августа, 2020
12 августа, РИА Биробиджан.

Железнодорожный мостовой переход через реку Амур в ЕАО планируется ввести в эксплуатацию в первом квартале 2022 года. Очередной перенос срока сдачи объекта компания-заказчик объясняет проблемами с финансированием работ, сообщает РИА Биробиджан со ссылкой на ТАСС.

«У ООО «Рубикон» (заказчик строительства – ред.) нет технических проблем с реализацией проекта в установленные сроки. Срок завершения строительно-монтажных работ — 3 квартал 2021 года, согласно рабочему графику подрядчика. Получение заключения о соответствии — 4 квартал 2021 года, ввод объекта в эксплуатацию — 1 квартал 2022 года, согласно дорожной карте, утвержденной главным инженером Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Шипулиным Н. П.», — приводится агентство комментарий первого заместителя генерального директора Мурада Магомедова.

По его словам, в настоящее время строительно-монтажные работы по мосту ведутся низкими темпами из-за проблем с финансированием со стороны генерального подрядчика.  При этом отмечается, что переговоры генерального подрядчика по привлечению финансирования в проект находятся на завершающем этапе.

К изначально заявленной контрактной цене строительства в 9 млрд рублей требуется дополнительно 232 млн рублей

По состоянию на начало августа 2020 года строительная готовность объекта (основной мост и ж/д инфраструктура) составляет 72%, в том числе: мостовая часть готова на 91%, железнодорожный путь – на 77%. Реконструкция ст. Ленинск завершена на 76%, работы на станции Ленинск-2 – на 41%.

Мост через Амур в ЕАО — первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина — 2 209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону.

Сроки сдачи объекта уже неоднократно сдвигались.

#riabir #риабир #ЕАО #новости #мост #граница #строительство

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *