Во Владивостоке прошла «Межрегиональная бизнес-миссия», организованная фондом «Инвестиционное агентство Еврейской автономной области». Данное мероприятие помогает взаимодействию предпринимателей и укреплению позиций бизнеса на производственном рынке. Участие в данном событии принимали бизнесмены из Еврейской автономной области и Приморского края, сообщает корр. РИА Биробиджан.
Индивидуальный предприниматель Александр Казачков решил познакомить жителей Владивостока с биробиджанской продукцией и привез с собой «Биробиджанский квас», который производится в столице ЕАО уже три года.
– С 2019 года начали разливать квас в бутылки, он также живой, только за счет фильтрации, у него увеличивается срок реализации. Квас ¬хранится 45 суток, при условии хранения до 12 градусов, – говорит Александр Казачков.
Также, «бизнес-съезд» посетили представители производства мороженого, название, которому придумают в будущем.
– Производством мороженного в капсулах мы занимаемся первый год. Начали изготовление мягкого мороженного сравнительно недавно и пока не придумали для него название, – рассказал индивидуальный предприниматель Александр Шелудько.
Представитель инвестиционного агентства Еврейской автономной области Татьяна Биршакова сообщила о том, что данные мероприятия полезны для предпринимателей – именно они помогают представителям малого бизнеса понять, как организована деловая среда. Здесь можно познакомиться с коллегами, предложить свои варианты ведения бизнеса и послушать, как это делают другие.
– Мы были сегодня на крупном предприятии «ВладХлеб». Конечно, объемы поражают. Предприятие существует довольно давно и начиналось с малого. Хотелось бы, конечно, чтобы наш предприниматель, открыв свое дело, ¬смог потом передать потомкам, – говорит Татьяна Биршакова.
Каждый предприниматель преследует на бизнес-миссии свои цели. У Антона Файмана их две. Первая заключается в том, чтобы показать себя, познакомится с партнерами по бизнесу, посмотреть на то, как живет рынок малого бизнеса в другом регионе.
– Увиденное здесь достаточно интересно. Сегодня мы посетили одно торговое предприятие, где узнали, как выстроено здесь производство. То есть все то, что мы читаем в учебниках, например, микроэкономики, было сегодня представлено в объемном виде, – сказал Антон Файман.
Вторая цель, преследуемая предпринимателем – посмотреть и оценить развитие малого бизнеса в другом регионе.
– Мы, как организация предпринимателей по экономическому развитию, хотим видеть, как бизнес развивается в других регионах и перенять положительные практики и применить его в своем регионе, – комментирует индивидуальный предприниматель Антон Файман.
В рамках бизнес-миссии руководитель медиахолдинга РИА Биробиджан Елизавета Славина представила участникам продукты деятельности компании. Она рассказала о возможности изготовления видеофильмов и роликов высокого качества с использованием 3D-графики и мультипликации, которые будут полезны начинающим бизнесменам ЕАО и Приморского края в продвижении товаров и услуг на территории всего Дальнего Востока, а, учитывая разветвлённую интернет-сеть, также и за его пределами.
#riabir #новости #ЕАО #Биробиджан #Владивосток #предприниматели #БизнесМиссия
Фото: РИА Биробиджан