Танки снега не боятся: армейские тренировки по вождению гусеничной техники в экстремальных условиях зимы проходят в ЕАО

17:00 | 20 декабря, 2020
20 декабря, РИА Биробиджан.

Пять километров сплошных препятствий – на полигонах Еврейской автономной области и соседних регионов стартовали спецзанятия по экстремальному вождению модернизированных танков Т-80 и другой гусеничной боевой техники Восточного военного округа. Самым сложным упражнением механики-водители признали преодоление крутого подъема с постановкой на тормоз посредине пути, сообщает РИА Биробиджан со ссылкой на сайт пресс-службы ВВО.

«На полигонах в Амурской области, Еврейской автономии и Хабаровского края механики-водители общевойсковой армии Восточного военного округа приступили к проведению специальных занятий по вождению гусеничной техники в экстремальных условиях.

Они днем и ночью выполняют зачетное упражнение по вождению на высокой скорости современных танков Т-80 и Т-72Б3, боевых машин пехоты, самоходных артиллерийских установок «Акация», «Гиацинт», «Малка» и «Гвоздика» в условиях болотистой и лесостепной местности. Усложняют задачу погодные условия с установившимися температурами в -20-25 градусов  по Цельсию.

На маршруте протяженностью около 5 км военнослужащие преодолевают естественные и искусственные препятствия: противотанковый ров, колейный мост, проход в минно-взрывном заграждении, подъемы и спуски крутизной более 15 градусов и другие препятствия.

Особую сложность в выполнении упражнения составляет крутой подъем, на котором водителю необходимо поставить на тормоз боевую машину в обозначенном месте, а затем возобновить движение без остановки двигателя и скатывания за обозначенные границы.

К сдаче контрольных занятий привлечено около 800 механиков-водителей, задействовано около 100 единиц военной техники.

#ЕАО #Биробиджан #новости #риабир #riabir #риабиробиджан

Фото: сайт пресс-службы ВВО

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *