Tele2 поощряет другие правила в HR

20:41 | 14 декабря, 2018
14 декабря, РИА Биробиджан.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступит партнером ежегодной премии «HR-бренд», учрежденной группой компаний HeadHunter. Оператор учредил собственную номинацию, а директор по работе с персоналом Tele2 Елена Иванова стала почетным членом жюри, сообщили корр. РИА Биробиджан.

Следуя философии «Другие правила», Tele2 использует нетривиальные идеи и новаторские решения для повышения эффективности бизнеса. Эти же принципы применимы и к поиску уникальных HR-подходов. В рамках партнерства премии «HR-бренд» Tele2 учредила собственную номинацию «HR по другим правилам». В ней компания будет отмечать нестандартные проекты в области управления персоналом и организационного развития.

Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2, избрана почетным членом жюри премии. Елена будет оценивать работы участников и проводить независимую экспертизу проектов с точки зрения бизнес-эффективности.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«Избрание Елены Ивановой в качестве почетного члена жюри не только свидетельствует о высоком уровне доверия к ней лично, но и демонстрирует признание профессиональным сообществом достижений Tele2 в области HR. Каждый бизнес стремится к успешному развитию, а профессиональные премии способствуют его общественному признанию. Мы рады внести свой вклад в работу таких авторитетных наград, как «HR-бренд», и я уверен, что членство Елены в жюри будет эффективно для премии так же, как и для Tele2 в целом».

Михаил Жуков, генеральный директор hh.ru:

«В быстро меняющемся мире очень важно вовремя скорректировать свою стратегию и разглядеть новые эффективные инструменты. Это правило полностью применимо к HR, ведь именно специалисты в этой области стоят в авангарде бизнеса. Мы считаем, что партнерство с Tele2 и учреждение номинации «HR по другим правилам» помогут развитию профессионального HR-сообщества и рынка труда в целом».

#riabir #новости #ЕАО #Биробиджан #Tele2

Фото предоставлено компанией Tele2

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *