Укладку рельсов завершили на российско-китайском железнодорожном мосту через Амур в ЕАО

15:00 | 18 августа, 2021
18 августа, РИА Биробиджан.

Установка последнего участка рельсов на российско-китайском железнодорожном мосту через Амур была завершена во вторник, сообщает корр. РИА Биробиджан со ссылкой на сайт ria.ru.

«17 августа в 9 часов 58 минут по местному времени (4 часа 58 минут по Москве) на строительной площадке китайско-российского железнодорожного моста через реку Амур в городе Тунцзян завершился монтаж последнего отрезка рельсов», — говорится в сообщении.

Рабочая скорость движения по мосту составит 100 километров в час, а пропускная способность моста 21 миллион тонн в год. В агентстве уточнили, что после начала движения поездов расстояние железнодорожных перевозок из провинции Хэйлунцзян до Москвы сократится на 809 километров, что позволит сэкономить 10 часов.

Последние рельсы на пролетных строениях российской части моста были уложены 23 июля, железнодорожные пути российской и китайской частей моста соединены, сообщало правительство ЕАО. Первый железнодорожный состав пройдет по мосту в конце августа, уточняли в региональном ка.

Строительство железнодорожного моста через Амур между селом Нижнеленинское и китайским городом Тунцзян началось в 2016 году. Это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Длина составляет 2,2 километра, из них российская часть — 309 метров. Мост однопутный, обладает двойной колеёй для пропуска поездов как с российской шириной колеи 1520 мм, так и с китайской — 1435 миллиметров.

фото: RUSSIAN.NEWS.CN

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Укладку рельсов завершили на российско-китайском железнодорожном мосту через Амур в ЕАО: Один комментарий

    1. Иван

      Расскажете лучше как люди будут жить. Как домой добираться и как скоро я и пожарные буду вовремя приезжать на вызов. 11 тысяч населения будет отрезазано от от комфортной среды.

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *