В 2020 году клиенты Tele2 в ЕАО стали «качать» в 4 раза больше

13:00 | 11 марта, 2021
11 марта, РИА Биробиджан.

О работе мобильных операторов в период пандемии, трендах телеком-рынка, борьбе с телефонными мошенниками и других актуальных проблемах рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин на онлайн-встрече с представителями СМИ, сообщает РИА Биробиджан.

– 2020-й год был непростым. Самоизоляция спровоцировала рост интернет-трафика. Люди в режиме удалённой работы и учёбы стали активнее пользоваться различными онлайн-сервисами. Помимо плановых задач по расширению зоны покрытия и увеличению ёмкости существующей сети мы инвестировали дополнительные средства в модернизацию оборудования в тех населённых пунктах, где был зафиксирован повышенный спрос на 4G-интернет, – сообщил Сергей Эмдин.

Как отметили в Tele2, по итогам 2020 года количество базовых станций 4G в Еврейской автономной области выросло на 55%. Высокоскоростной мобильный интернет стал доступен для жителей более чем 20 населенных пунктов региона. Также компания дополнительно увеличила емкость сети в Биробиджане и районных центрах. Объем потребления интернет-трафика на одного абонента вырос почти в 4 раза.

Говоря о трендах развития телеком-рынка, Сергей Эмдин отметил, что ожидает в текущем году начала коммерческой эксплуатации виртуальных SIM-карт. Эта технология выйдет за рамки пилотного проекта и станет общедоступной. Эксперт уверен, что eSIM постепенно заменит традиционный «пластик», а подключение к сети станет по-настоящему цифровым, без необходимости посещать салоны связи.

Отвечая на вопрос о телефонных мошенниках, Сергей Эмдин подтвердил, что злоумышленники заметно активизировались в период пандемии, но компания продолжает с этим бороться и инвестировать в развитие антифрод-платформы.

– Создаются и постоянно обновляются базы неблагонадежных номеров, но зачастую мошенники используют методы социальной инженерии, вступают в диалог с человеком. Этот способ не поддается технической защите или регулированию. В наших силах – внедрять фильтры, чтобы таких звонков было меньше, но важно и повышать уровень грамотности пользователей мобильных телефонов. Люди должны проявлять ответственность и в хорошем смысле подозрительность, – подчеркнул генеральный директор Tele2.

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *