В ЕАО своевременно реагируют на проблемы населения

9:11 | 19 ноября, 2015
19 ноября, РИА Биробиджан.

Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций подготовлен информационно-статистический обзор рассмотренных в III квартале 2015 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер.

Проанализированы обращения, поступившие в виде электронного документа в письменной или устной форме от жителей всех регионов России, Информация классифицирована по федеральным округам.

Еврейская автономная область отмечена наибольшей активностью жителей, обратившихся к Президенту Российской Федерации Владимиру Путину.

Среди субъектов в Дальневосточном федеральном округе ЕАО занимает первое место по результатам рассмотрения обращений, направленных Президенту: по реагированию на обозначенные проблемы и принятым мерам органами власти всех уровней (федеральными органами исполнительной власти, федеральными государственными органами, региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления). Речь идет о тех обращениях жителей ЕАО, которые были направлены из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, организаций и общественных объединений Администрации Президента Российской Федерации в субъект федерации для рассмотрения и принятия мер.

По сведениям, полученным в департаменте по обращениям граждан аппарата губернатора и правительства области, в 1 квартале 2015 года из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, организаций и общественных объединений в правительство области для рассмотрения и принятия мер поступило 199 обращений, во втором квартале – 185, в третьем – 147 обращений.

Исходя из тематики обращений, направленных из ЕАО, для граждан наиболее актуальны жилищные вопросы, связанные с обеспечением жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вопросы переселения граждан из бараков, аварийных домов, ветхого жилья, предоставления государственных жилищных сертификатов, выполнения договоров на содержание и ремонт жилья с управляющими компаниями, предоставления жилого помещения по договору социального найма.

В обращениях жителей ЕАО также подняты темы компенсационных выплат за утраченное имущество, социальной защиты пострадавших от стихийных бедствий, выплаты заработной платы, пособий и компенсаций на детей, получения и оказания медицинской помощи и другие.

Показатели, приведенные в информационно-статистическом обзоре, свидетельствуют о том, что по результатам рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, количество предложений жителей области, поддержанных всеми органами власти: федеральными органами исполнительной власти, федеральными государственными органами, региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, признанных целесообразными, обоснованными и принятыми для удовлетворения заявлений или жалоб из ЕАО, выше среднероссийского показателя. Кроме Еврейской автономной области в Российской Федерации такой же хороший результат работы с обращениями граждан еще у одного региона — Тамбовской области. Он свидетельствует об эффективности работы с обращениями граждан, своевременном реагировании на вопросы и проблемы, поднимаемые жителями.

Департамент пресс-службы губернатора и правительства ЕАО

Flag_of_the_Jewish_Autonomous_Oblast.svg Coat_of_Arms_of_Jewish_AO Coat_of_Arms_of_the_Russian_Federation.svg

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *