В топ регионов по отработке сообщений граждан к властям в соцсетях вошла ЕАО

16:30 | 25 января, 2022
25 января, РИА Биробиджан.

В Еврейской автономии за декабрь 2021 г. в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 547 комментариев граждан. Большинство вопросов было задано по темам: дороги, жилищно-коммунальное хозяйство, общественный транспорт, здравоохранение/медицина, благоустройство. Все они были оперативно перенаправлены в ответственные ведомства и до конца находились под кураторством специалистов ЦУР, сообщили корр. РИА Биробиджан в управлении по информационной политике ЕАО.

Всего по стране 100% сообщений в декабре обработали семь регионов, включая ЕАО. 20 регионов, в том числе дальневосточные Приморский и Камчатский края, осилили 99% обращений.

Создание официальных аккаунтов в социальных сетях сотрудникам органов власти и органов местного самоуправления ранее поручил губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн. Он взял эту тему на личный контроль. Совместно с аппаратом губернатора и правительства региона специалистами ЦУР систематически проводятся обучающие мероприятия в целях улучшения качества ведения страниц. Кроме того, с декабря 2021 года руководитель ЦУР ЕАО Максим Охрименко докладывает на аппаратном совещании губернатора ЕАО о решенных инцидентах.

«Обработка сообщения – это ответ органа власти на сообщение пользователя в социальных сетях. Сегодня на нее отводится не более 10 дней. Задача ЦУР заключается в том, чтобы сообщение от пользователя оперативно было направлено в органы исполнительной власти или местного самоуправления, рассмотрено в нормативный срок, а сам результат обработки доведен до граждан», – поделился руководитель ЦУР ЕАО Максим Охрименко.

За один год работы Центра управления регионом в области количество предоставленных ответов и решенных вопросов по поступившим сообщениям от жителей в органы власти через социальные сети увеличилось более чем в три раза.

С помощью системы «Инцидент Менеджмент» ЦУР ЕАО круглосуточно фиксирует сообщения о проблемах жителей в социальных сетях «Одноклассники», «Instagram», «ВКонтакте», «Facebook». Поэтому выразить свое беспокойство по тому или иному поводу жители области могут, оставив комментарий в соцсетях – на странице личного профиля или профиля органов исполнительной власти. Это легко и удобно. Далее ЦУР перенаправляет полученную информацию в профильное ведомство, которое должно решить вопрос и ответить на сообщение.

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    В топ регионов по отработке сообщений граждан к властям в соцсетях вошла ЕАО: Один комментарий

    1. Олеся

      Жителям дома 65а, по улице Шолом Алейхема за декабрь пришли квитанции по оплате за тепло и электроэнергию в размере 11000-14000, в зависимости от площади. Большинство жителей дома составляют пенсионеры и такая оплата для них не посильна. Обращались с письменным заявлением в ООО УК Рембытстройсервис, но до настоящего времени ответа нет. Просим разобраться.

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *