Жалоба на сотрудника таможни в ЕАО не подтвердилась

12:22 | 30 января, 2017
30 января, РИА Биробиджан.

Итоги работы с обращениями граждан в 2016 году подведены в Биробиджанской таможне, сообщила РИА Биробиджан сотрудник пресс-службы таможни Елена Вербицкая.

За 2016 год с обращениями в Биробиджанскую таможню и на таможенные посты Еврейской автономной области обратились 143 граждан и юридических лиц. Их обращения касались таких моментов, как допущения транспортного средства к перевозке товара под таможенными печатями и пломбами,  возврата задержанных  товаров, помещения товаров на склад временного хранения, разрешения вывоза, оформления в установленном порядке,  продления сроков временного хранения, трудоустройства, внесения сведений (изменений) в ДТ, таможенного транзита товаров, подтверждения фактического вывоза товаров. Все поступившие обращения передавались на исполнение в структурные подразделения таможни и таможенных постов.

В соответствии с установленным графиком в Биробиджанской таможне ведется прием граждан  руководством таможни и таможенных постов. В 2016 году   на личный прием к начальнику таможни обратилось 11  граждан.

В 2016 году Биробиджанской таможней была предоставлена государственная услуга по консультированию по  12 обращениям, по 4 обращениям письменная консультация, устных консультаций было в два раза больше.

Начальник Биробиджанской таможни С.А. Бабко провел личный прием граждан в Приемной Президента Российской Федерации в Еврейской автономной области. На личном приеме было принято 2 гражданина.

В Биробиджанскую таможню в 2016 году поступило 25 письменных обращений граждан и одна жалоба на действия (бездействия) должностных лиц Амурзетского таможенного поста (в 2015 году — 25 письменных обращений, жалобы не поступали).

Обращения содержали просьбы о предоставлении информации об обустройстве пунктов пропуска Амурзетского таможенного поста холодильными установками, по ввозу товаров и трудоустройству, о предоставлении справок о прохождении службы и прохождении преддипломной практики, о предоставлении копий документов, о порядке уплаты утилизационного сбора при ввозе сельскохозяйственной техники и др.

Жалоба была по поводу возникшей конфликтной ситуации между гражданином России и должностным лицом Амурзетского таможенного поста при оформлении гражданина на въезд из КНР. По этому факту в таможне была проведена служебная проверка. По итогам проверки  фактов некорректного поведения или нарушения служебной дисциплины должностного лица Амурзетского таможенного поста не установлено. Действия должностных лиц таможенного поста осуществлялись в соответствии с законодательством, регламентирующим проведение таможенного контроля.  Все принятые меры при таможенном контроле  были необходимы и не чрезмерны  для достижения  целей таможенного контроля, нарушения прав и законных интересов  гражданина не допущено.

В 2016 году в Биробиджанскую таможню не поступало представлений органов прокуратуры об устранении нарушений законодательства РФ о порядке рассмотрения обращений граждан.

foto-e-verbitskaya

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *