soyibyitie-poselok-tukalevskiy-zashhitit-tolko-damba

Определены сроки строительства дамбы в п. Тукалевском ЕАО

12:07 | 12 Январь, 2017

#РИАБИРОБИДЖАН #АВТОРАДИОБИРОБИДЖАН #СТСБИРОБИДЖАН #ГУБЕРНИЯБИРОБИДЖАН #БИРОБИДЖАН

Возведение защитной дамбы в п. Тукалевский, расположенном  в черте г. Биробиджана,  должно начаться уже в этом году, сообщил РИА Биробиджан начальник отдела строительства управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Павел Былинкин. Гидротехническое сооружение призвано защитить городскую окраину от затопления водами р. Большая Бира.

- Строительство дамбы предусмотрено в рамках государственной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Еврейской автономной области» на 2014-2020 годы, - сообщил Павел Валерьевич. – Документ утвержден постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 475-пп. В 2014- 2015 годах была разработана проектно-сметная документация на «Строительство защитной дамбы п. Тукалевский в черте г. Биробиджана, ЕАО от затопления водами р. Большая Бира» которая получила положительное заключение государственной экспертизы.

Общая протяженность дамбы, согласно проекту, составит 3680 метров. Строительные работы планируется начать уже в этом году, а завершить в 2019-м. Объект оценивается в 143,98 млн. рублей. Поскольку  муниципалитет такими средствами не располагает, предусматривается также финансирование из федерального и регионального бюджетов.

soyibyitie-poselok-tukalevskiy-zashhitit-tolko-damba

Другие новости:


Три дома по улице Шолом-Алейхема включились в обсуждения проектов будущих дворов Биробиджана

9:00, 23 июня 0 48

#РИАБИРОБИДЖАН #АВТОРАДИОБИРОБИДЖАН #СТСБИРОБИДЖАН #ГУБЕРНИЯБИРОБИДЖАН #БИРОБИДЖАН

Каждый день в Биробиджане идут обсуждения дизайн-проектов  благоустройства дворовых территорий, которые вошли в проект «Формирование комфортной городской среды» в 2017 году. В этот раз представители мэрии побывали в трех дворах, расположенных по ул. Шолом-Алейхема № 81, 91 и 101, сообщила РИА Биробиджан пресс-секретарь мэрии Биробиджана Дарья Ващенко.

Начальник управления по внутренней политики мэрии г. Биробиджана Татьяна Кайдыш рассказала, что представители городской мэрии, регионального отделения партии «Единая Россия» в ЕАО, Общероссийского народного фронта побывали на улицах Шолом-Алейхема № 81, 91 и 101 и презентовали биробиджанцам эскизы дворов. Жильцы наглядно смогли увидеть, какой станет их территория после того, как пройдут все ремонтные и строительные работы. Обсуждения дизайн-проектов будет продолжаться и дальше.

«Кстати, в эту субботу, 24 июня, в рамках проведения арт-проекта «Вечерний Биробиджан» пройдет общегородская презентация «Формирования комфортной городской среды», на которой биробиджанцам расскажут о благоустройстве парка и общественного пространства» - сообщила Татьяна Кайдыш.

«Железнодорожный мост даст мощный толчок развитию и Ленинского района, и в целом ЕАО», – Александр Левинталь

11:00, 21 июня 0 111

#РИАБИРОБИДЖАН #АВТОРАДИОБИРОБИДЖАН #СТСБИРОБИДЖАН #ГУБЕРНИЯБИРОБИДЖАН #БИРОБИДЖАН

Губернатор области Александр Левинталь побывал на строящемся объекте, оценил ход строительства и провел совещание рабочей группы по содействию строительству железнодорожного мостового перехода через Амур на участке российско-китайской государственной границы в районе села Нижнеленинское (ЕАО) и г. Тунцзян (КНР) и мостовой инфраструктуры, сообщила РИА Биробиджан эксперт департамента пресс-службы губернатора и правительства ЕАО Юлия Семенова.

Рабочие вопросы, касающиеся реализации приоритетного проекта, глава региона обсудил с руководителями и специалистами. В совещании приняли участие заместитель председателя правительства области Николай Канделя, генеральный директор ООО «Рубикон» Дмитрий Астафьев, главный инженер ДВЖД филиала ОАО «РЖД» Сергей Рябов, заместитель руководителя обособленного подразделения АО «УСК Мост» Андрей Перепелкин и другие руководители, а также специалисты. Обсуждались вопросы, возникающие в ходе реализации проекта, практически вступающего в завершающую стадию. На сегодняшний день две опоры российской части моста практически готовы, третья и четвертая находятся в работе, заканчивается сооружение первого пролета мостового перехода.

Александр Левинталь рассказал, что, возвращаясь с Российско-Китайского ЭКСПО в Харбине, он осмотрел строящийся мостовой переход с китайской стороны. На сопредельной территории также ведутся работы, строители укладывают рельсы, железнодорожное полотно. С российской стороны в ноябре этого года будет завершено строительство четвертой опоры, на которой китайцы выдвинут еще один пролет и соединят мост.

- Строители подтвердили: работы ведутся по графику. Есть какие-то технические вопросы, но это уже не те сложности, которые были в начальной стадии. Отработаны уникальные технологии, используемые при погружении свай, поэтому пришлось технические вопросы отрабатывать. Работали и в зимнее время. Все технологические, финансовые вопросы решены. Сегодня мы больше обсуждали темы, связанные с эксплуатацией моста. До сдачи объекта необходимо четко понимать ряд вопросов, это связано и с интересами учредителей компании «Рубикон» – фондов Российского прямых инвестиций, Дальнего Востока и Байкальского региона, а также в дальнейшем с работой железнодорожной ветки Биробиджан – Ленинское. На самом деле это очень кропотливая работа, которая должна быть выполнена к сдаче моста. В этой связи мы договорились, что проведем в Биробиджане рабочее совещание со всеми заинтересованными сторонами, а затем будем инициировать совещание на уровне министра транспорта для выработки общей схемы и понимания поднятых вопросов. Мы обсудили тему диверсификации и перевозки грузов. Известно, что мост проектировался для перевозки концентрата железной руды, уголь можно везти, но речь идет и о других видах грузов – надо еще специально поработать, решить вопросы таможенного досмотра, обустройства работы карантинных служб и так далее. Обратились за поддержкой к полпреду Президента Юрию Петровичу Трутневу. Я только что вернулся из Китая и видел, какое внимание китайцы уделяют мосту. На Харбинской ярмарке, ЭКСПО, на встречах с руководителями эта тема постоянно присутствовала. Мы обсуждали вопросы завершения строительства, работы промышленных парков, которые появятся на берегах реки с обеих сторон. Здесь будут производиться различные виды товаров, грузов, которые позволят загрузить мост, использовать логистику, потому что лучше, чем у нас для такого сотрудничества логистику трудно придумать. Уникальные возможности и плюс ТОР – преференциальный режим, такого в России вы не найдете, чтобы так близко и еще комплекс льгот. Я надеюсь, что это даст мощный толчок развитию и Ленинского района, и в целом ЕАО, – подчеркнул Александр Левинталь.

На совещании также обсуждался вопрос реконструкции станции. Эту тему прокомментировал главный инженер ДВЖД филиала ОАО «РЖД» Сергей Рябов.

- Планы строительства железнодорожных путей на сегодняшний день согласовываются с компанией «Рубикон». Нет сомнений, что они будут выполнены. Договорились, что работы будут вестись практически в режиме онлайн. Здесь выполним большую работу, прежде всего, по реконструкции станции Ленинск-1, которая уже существует и обеспечивает завоз необходимых материалов и оборудования на стройку. Практически все, что идет сюда, от мостовых пролетных строений до материалов и оборудования, завозится по железной дороге, мы видим уже, как работает участок Биробиджан – Ленинск. Второй вопрос, который сегодня обсуждался, – общий ход работ и обеспечение деятельности строительных организаций, работающих по нашему проекту. Реконструкция станции Ленинск-1 включает обновление практически всего технологического оборудования. На этом участке мы впервые в России должны применить так называемый интервальный режим движения поездов. Здесь будут оборудованы самые современные средства движения поездов, связи. Все то новое, что есть в компании, будет применено здесь. Кроме того, реконструкции подлежат верхние строения путей, будет заменено земполотно, искусственные сооружения. Общий объем инвестиций в реконструкцию станции Ленинск-1 составит до 400 млн. рублей. Работы ведут рабочие генподрядной организации УСК «Мост», будут и субподрядчики. Количество людей в зависимости от сложности работы – не менее 50 человек в сутки. Что касается работы, связанной с движением поездов, на этом участке железная дорога планирует внедрить так называемую безлюдную технологию, где все будет автоматизировано, в том числе и работа дежурных подстанций. Реконструкцию участка от Биробиджана до Ленинского компания РЖД включила в свой инвестиционный проект с объемом финансирования 6 млрд. рублей. Здесь мы планируем уже по своей программе инвестиции направить на реконструкцию всех станций, которые есть, в том числе Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун. Всего на участке будет реконструировано 28 искусственных сооружений, в их числе самый большой мост через р. Биру, все станции, построен пункт смены локомотивной тяги, так как Транссиб электрифицирован, а этот участок – нет, на станции Биробиджан-2 будут построены все обустройства, связанные с этой заменой. В этом году мы уже начали работать и планируем закончить практически 90% в 2018 году, остальные работы в 2019, – рассказал Сергей Рябов.

Следователи ЕАО обращаются к гражданам с просьбой помочь в поисках пропавшего ребенка

16:45, 20 июня 0 33

#РИАБИРОБИДЖАН #АВТОРАДИОБИРОБИДЖАН #СТСБИРОБИДЖАН #ГУБЕРНИЯБИРОБИДЖАН #БИРОБИДЖАН

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Еврейской автономной области возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п. "в" ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство малолетней), сообщили РИА Биробиджан в пресс-службе СУ СК РФ по ЕАО.

Напомним, что 13.06.2017 года Пыжова Надежда 29.03.2014 года рождения в вечернее время пропала в селе Соцгородок Смидовичского района Еврейской автономной области.

В настоящее время поисковые мероприятия не прекращаются, расширена территория поисковых и следственно-оперативных мероприятий, они проводятся не только в ЕАО, но и во всех соседних с ЕАО субъектах Российской Федерации. Рассматриваются и отрабатываются все возможные версии, в т.ч. связанные как с несчастным случаем, который мог произойти с девочкой, а также с убийством, похищением и совершением иных преступлений. Пока не одна из них не подтверждается. Несмотря на все предпринимаемые розыскные меры, местонахождение ребенка до настоящего времени не установлено.

В связи с вышеизложенным, следствие обращается к гражданам, будьте бдительными! Обращайте внимание на малолетних девочек, которые похожи по описанию на пропавшую Надю Пыжову, появившихся в соседней квартире, подъезде, доме, улице, детском саду, игровой площадке, но которых вы до этого момента никогда не видели. Вас должно насторожить появление в месте вашего проживания незнакомых людей с маленькой девочкой, поведение которых говорит о том, что они не близкие родственники ребенку. Не оставайтесь безучастными к случаям агрессивного отношения к ребенку, против которого он активно протестует (плачет, зовет на помощь, громко кричит). Также обращаемся к сотрудникам детских лечебных учреждений, участковых уполномоченных полиции, а также других должностных лиц, обращать внимание на появление детей, которых ранее не было на обслуживаемом вами участке. Просим не оставаться равнодушными, может быть именно ваша наблюдательность поможет найти ребенка!

В случае обнаружения таких фактов, гражданам необходимо обратиться к должностным лицам следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Еврейской автономной области по телефонам:  89144173173, 89241509709 или 02.

Одновременно разъясняем, что согласно примечанию к статье 126 Уголовного кодекса Российской Федерации (похищение человека), лицо, добровольно освободившее похищенного, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.

Информация о пропавшей девочке: Пыжова Надежда Дмитриевна, 29.03.2014  года рождения, проживает в ЕАО, Смидовичский район, село Соцгородок, ул.Чкалова, которая  13.06.2017 года ушла из дома и до настоящего времени не вернулась.

Приметы: на вид 3 года, худощавого телосложения, рост около 60 см, волос русый короткий, глаза карие, губы тонкие, на подбородке ямочка. Особые приметы: на пояснице имеется родинка диаметром около 5 мм, плохо разговаривает.

Tele2 и РЖД договорились о развитии услуг мобильной связи для пассажиров

9:20, 21 июня 0 72

#РИАБИРОБИДЖАН #АВТОРАДИОБИРОБИДЖАН #СТСБИРОБИДЖАН #ГУБЕРНИЯБИРОБИДЖАН #БИРОБИДЖАН

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и ОАО «Российские Железные Дороги» (ОАО «РЖД») заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития услуг связи в рамках бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520». Основная цель соглашения − обеспечение беспрерывного покрытия сети Tele2 вдоль железных дорог.

Соглашение о сотрудничестве подписали директор по развитию и реализации проекта LTE-450 Tele2 Дмитрий Курилов и директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин. Документ предусматривает развитие сети Tele2 вдоль железнодорожной инфраструктуры, предоставление пассажирам скоростного мобильного интернета и других сервисов. Стороны также договорились об эксплуатации оборудования для оказания услуг мобильного ШПД в поездах РЖД.

Соглашение открывает перед Tele2 и РЖД новые возможности для сотрудничества. Ранее компании успешно протестировали технологию удаленного управления подвижными составами и станционную радиосвязь на базе сети LTE-450, которую Tele2 запустила под брендом Skylink.

В рамках этого пилотного проекта Tele2 и РЖД завершили испытание технологии Mobile Edge Computing (MEC) на сортировочной станции «Лужская» Октябрьской железной дороги. Базовая станция, работающая на частоте 450 МГц, способна покрыть территорию радиусом до 30 км. Это обеспечивает не только хорошее проникновение сигнала, но и оптимизацию затрат: при широком охвате технология не требует установки большого количества базовых станций, как в других диапазонах.

Благодаря решению MEC машинист-оператор получает возможность использовать видео в режиме реального времени в системе управления локомотивом. Технология позволяет передавать изображение с камер, расположенных на локомотиве, напрямую в диспетчерскую ОАО «РЖД», минуя опорную сеть оператора. Это в два раза сокращает время передачи информации между локомотивом и сервером, установленным на станции, и при этом сохраняет качество видео.

Специалисты Tele2 и РЖД также проверили возможность организации индивидуальных и групповых голосовых и видеовызовов, используя специализированные терминалы связи с функцией PTT (Push To Talk) и PTV (Push To Video). Они предназначены для мгновенной передачи информации и решения оперативных задач работниками железной дороги. Во время тестирования качество голоса, текстовых сообщений, изображений и видео, передаваемых между терминалами, оставалось стабильно высоким.

Дмитрий Курилов, директор по развитию и реализации проекта LTE-450 Tele2:

«Запустив год назад первую в России LTE-сеть на частотах 450 МГц, мы поняли, что эта инновационная технология будет востребована не только в розничном сегменте. У Tele2 есть готовое покрытие вдоль одной из главных транспортных артерий страны, и нам нужен был продукт, который бы полностью раскрыл потенциал сети LTE-450. Партнерство с РЖД предлагает нам реализовать именно такой проект. Успешное тестирование MEC позволяет развивать железнодорожную инфраструктуру на новом уровне – уже сейчас можно говорить о создании транспортной сети будущего, на которой локомотивы, управляемые с помощью нашей технологии, работают в беспилотном режиме».

mobilnaya-svyaz-v-poezdah1


Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *