1 раз в месяц Александр Добровольский будет общаться с гражданами по телефону «прямой линии», выслушивать проблемы жителей области и, затем, письменно давать ответы на все запросы, сообщили РИА Биробиджан в пресс-службе УМВД России по ЕАО.
Накануне в течение двух часов начальник областного Управления МВД Александр Геннадьевич отвечал на звонки жителей Биробиджана, поселка Хинганск, г. Облучье, с. Птичник, с. Амурзет, с. Раздольное.
Всего поступило 12 звонков. Вместе с начальником управления с жителями региона общались руководители служб и подразделений областного УМВД: уголовного розыска, следствия, дознания, ГИБДД, правового отдела, собственной безопасности, подразделения по делам несовершеннолетних, участковых уполномоченных полиции, тылового обеспечения и других.
Жители автономии обращались к начальнику УМВД с разными вопросами, в т.ч. связанными с безопасностью дорожного движения, расследования уголовных дел и принятия решения сотрудниками следственных подразделений по данным делам, организации дорожного движения, преступлений и правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков, игорного бизнеса, большинство вопросов касалось конкретных обращений.
По ряду обращений начальником областного Управления МВД Александром Добровольским назначена проверка с незамедлительной проверкой сотрудниками полиции поступившего сообщения.
Все обращения были зарегистрированы. Обратившиеся на «прямую линию» граждане в ближайшее время получат письменные ответы
Прямая линия – новый формат общения начальника УМВД по Еврейской автономной области с гражданами. Обращения граждан, поступающие в ходе прямой линии, находятся на личном контроле начальника областного Управления МВД.
Подобные «прямые линии» будут проводиться начальником УМВД на постоянной основе – 1 раз в месяц.
#riabir #новости #еао #полиция #прямаялиния #добровольский #граждане #новыйформат