Торговые точки теперь работают не только в Биробиджане. но и еще в пяти населенных пунктах ЕАО, сообщает корр. РИА Биробиджан.
Как рассказала гостья программы «Народ хочет знать» Анна Салманова, управляющая этой, хорошо известной сетью, все начиналось с магазина на Советской, первого двухэтажного продмага в Биробиджане. Его торжественное открытие было заметным событием в городе, и он уже нёс в себе принципы сегодняшней сети.
— Изначально магазин, концепция которого была заключена в названии – это идеал, идеальные цены, идеальный ассортимент, идеальное качество и обслуживание. Мы стараемся и по сегодняшний день сохранить, — рассказала управляющая торговой сети «Идеал» Анна Салманова.
Основные и постоянные усилия направлены прежде всего на уровень цен. Ведь для народа идеально, когда он низкий. И его удаётся таким удерживать за счёт прямой работы с производителями и малой торговой «накрутки».
— Для этого нам необходимо было создать свою торгово-транспортную компанию, чтобы организовать прямые перевозки от производителя. Работаем и с железной дорогой. Это и крупы, и сахар, мука, яйцо, то что напрямую с заводов идёт к нам в регион, — говорит управляющая торговой сети «Идеал» Анна Салманова.
Ну а сам «Идеал», состоявшись в городе, идёт сейчас в районы. Уже открыты магазины в пяти сёлах Биробиджанского района. Отремонтировали помещения, сохранили коллективы, переучили продавцов со счетов с костяшками и весов с гирями на работу с электронным оборудованием, обрадовали селян ассортиментом и ценами.
— Цены у нас такие же как в городе, они не выше. Мы конечно несём дополнительные расходы по доставке, по логистике, получается это немного в убыток себе, но при этом мы бы хотели, чтобы цены у нас были одинаковые. Чтобы люди не несли дополнительных расходов. И откликаемся на каждую просьбу покупателей, в том числе и районах.
А просьбы у селян, лишённых городского изобилия, самого широкого спектра. Но в своём «Идеале» они могут приобрести всё, как говорится «от гвоздя до карамели» — и рубероид, и комбикорм, и хозтовары, и тетрадки в школу. При этом, что в селе, что в городе, продавцы многих покупателей знают не только в лицо, но и нередко по имени-отчеству. Обслуживание – персональное.
— Бывает даже покупатель заходит, и он не успел еще сказать, что надо, а его спрашивают – вам как обычно? – Да, как обычно. Всё, девчонки собирают покупку и всем приятно, — сказала управляющая торговой сети «Идеал» Анна Салманова.
Гостья студии также рассказала о других преимуществах своих магазинов шаговой доступности, о работе с коллективом и взаимоотношениях в нём, о контроле за качеством и ассортиментом, других подробностях семейного бизнеса. Полная запись программы с Анной Салмановой – на областном портале riabir.ru.
Дмитрий Егерев, Андрей Терёхин. Новости 21.
#Идеал #магазины #сеть #продукты #эфир #Авторадио #торговля #бизнес #новости21 #нтк