Современный объект заменит старое деревянное здание 1946 года постройки. Все строительные работы намечено выполнить в 2019 году, а в 2020-м ввести новый железнодорожный вокзал в эксплуатацию. Общая площадь строящегося 2-этажного здания — 706,5 кв. метров. На первом этаже расположится группа помещений для обслуживания пассажиров, объединенный пассажирский зал, билетная касса, комната для хранения ручной клади и буфет. На втором этаже — комнаты для локомотивных бригад, а также санитарно-бытовые и вспомогательные помещения для транзитных пассажиров, медпункт, комната для пассажиров с детьми и служебные помещения. В дальнейших планах — построить новый вокзал на ст. Волочаевка-2 на замену старого деревянного здания, сообщили корр. РИА Биробиджан в управлении по внутренней политике Еврейской автономной области.
«Современный объект заменит старое деревянное здание 1946 года постройки.
К октябрю этого года подрядная организация планирует завершить возведение наружных и несущих стен 1-го этажа. Все строительные работы намечено выполнить в 2019 году, а в 2020-м ввести новый железнодорожный вокзал в эксплуатацию. Он будет построен с учетом современных технологий и требований, в том числе по созданию доступной среды для маломобильных групп граждан. Объем финансирования – 169,7 млн рублей.
Общая площадь строящегося 2-этажного здания — 706,5 кв. метров. На первом этаже расположится группа помещений для обслуживания пассажиров, объединенный пассажирский зал, билетная касса, комната для хранения ручной клади и буфет. На втором этаже — комнаты для локомотивных бригад, а также санитарно-бытовые и вспомогательные помещения для транзитных пассажиров, медпункт, комната для пассажиров с детьми и служебные помещения. Также будет благоустроена прилегающая территория, предусмотрено обустройство зеленой зоны, автомобильной парковки, пешеходных дорожек для пассажиров, освещение. Здание старого железнодорожного вокзала — одноэтажное и неблагоустроенное. Его материально-техническая база давно не обновлялась, а техническое состояние не соответствует современным требованиям и нормам.
На строительной площадке побывал губернатор области Александр Левинталь. О ходе работ главе региона рассказал заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по Хабаровскому территориальному управлению Алексей Хворостов.
— Любое новое строительство в границах Известкового, на территории области – это дополнительные отчисления в областной бюджет, создание рабочих мест для железнодорожников и улучшение условий для пассажиров. Новый вокзал проектировался Хабаровским проектно-изыскательским институтом «Дальжелдорпроект», генподрядчик — строительно-монтажный трест №16. На территории области в этом году мы провели капитальный ремонт железнодорожного вокзала на ст. Облучье – основном железнодорожном узле автономии. В дальнейших планах — построить новый вокзал на ст. Волочаевка-2 на замену старого деревянного здания, — сообщил представитель Дальневосточной железной дороги.
Александр Левинталь отметил, что строительство вокзала — очень важный для Облученского района и области объект.
— Все договоренности, которые мы ранее достигли с руководством ДВЖД, выдерживаются. Строительные работы идут силами самих железнодорожников. В ближайшее время на объекте обещают нарастить число работающих на 50 человек, порядка 20 человек работают уже сегодня. «С учетом перспектив развития санаторно-курортной зоны «Кульдур» пассажиропоток по этому направлению может увеличиться, поэтому вокзал в Известковом выполняет очень широкие функции: с вводом в эксплуатацию нового современного объекта условия будут улучшены как для железнодорожников, так и для местного населения и приезжающих на отдых людей», — сказал губернатор», — говорится в сообщении.
#ЕАО #Известковый #ж/д_вокзал #строительство #RIABIR
фото предоставлено: управлением по внутренней политике Еврейской автономной области.