Несмотря на значительные финансовые потери, только «Аэрофлот» теряет от антитабачного закона до $2 млрд в год. Минтранс пока не планирует возвращать в аэропорты «курилки», сообщает корр. РИА Биробиджан.
Напомним, что после издания антитабачного закона в 2013 году, зоны для курения были запрещены во всех общественных местах, включая аэропорты. Однако уже в ноябре 2014 года, глава РЖД Владимир Якунин высказался за то, чтобы разрешить курение в специально выделенных для этого тамбурах в поездах дальнего следования. Позиция же Минздрава в вопросах курения непоколебима. В ведомстве сообщали, что за первый год действия антитабачных запретов курить в РФ стали меньше на 17%. Такое же падение продаж сигарет фиксировали и производители табака, указывает Gudok.ru
В июле 2018 года, аэропорт Шереметьево заключил контракт на сумму 3,93 миллиона рублей с петербургской компанией «Место для курения». Компания должна установить курилки на территории аэропорта до 30 сентября, отмечает Lenta.ru.
Однако, министр транспорта России Евгений Дитрих сообщил о том, что в ближайшее время не стоит ждать отмены запрета на курения в аэропортах, пишет Eg.ru, так как положение, которое содержится в Федеральном законе, никто изменять не будет, а сам вопрос обсуждался вместе с Минздравом.
Последнее же слово, принадлежит Министерству здравоохранения, но оно ещё не сказано.
#riabir #новости #ЕАО #Биробиджан #курение #здравоохранение #аэропорты
Фото с сайта https://pixabay.com