Новый пакет законов, разработанный руководством Комитета Госдумы по транспорту и строительству, будет требовать заранее подготовить проект организации дорожного движения с целью последующей установки камер фото- и видеофиксации нарушений. Помимо этого, предлагается приравнять камеры к техническим средствам организации дорожного движения, сообщает корр. РИА Биробиджан.
По мнению авторов проекта, сейчас законом не предусмотрены требования к местам установки камер. В итоге собственники автодорог ставят их не на опасных участках, с целью снижения числа аварий, а в бессистемном порядке, как правило, с целью получения прибыли. Получивший недавно распространение новый способ установки камер коммерческими фирмами по концессионному соглашению с местной властью бесплатный, но фирма получает доход с каждой камеры, а сколько нарушитель заплатил, не играет роли. Понятно, что при таком подходе фирме удобнее ставить камеры не на опасных участках, а на тех, где гарантированно можно поживиться, указывает Российская газета.
В итоге, не только фирмы подрядчики, но и собственники автодорог ставят их не на опасных участках, с целью снижения числа аварий, а в бессистемном порядке, как правило, с целью получения прибыли. Таким образом, установка камер видеофиксации не выполняет свою основную функцию, а их деятельность больше похожа на коммерческую, поясняет БНК.
Так что, эпоха хаотичной установки камер видеофиксации завершается и на смену ей идёт утверждённая планировка. Однако, учитывая исключительно совещательный голос ГБДД, продвижение законов, гарантирующих безопасность движения на дорогах, может встретить затруднения в будущем.
#riabir #новости #ЕАО #Биробиджан #дороги #безопасность #фотовидеофиксация
Фото с сайта https://pixabay.com