В Еврейской автономной области продолжается реализация проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Общественникам удалось добиться ремонта ряда участков, обозначенных на интерактивной карте дорожного проекта на территории поселка Приамурского Смидовичского муниципального района и поселка Теплоозерск Облученского муниципального района. Однако, по словам координатора проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в ЕАО Дениса Рыбьякова, на ряде автодорог проблемы не могут быть решены «косметическими» ремонтными работами с минимальными вложениями, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе регионального отделения ОНФ.
«На сетевом ресурсе dorogi-onf.ru на территории поселка Приамурский было отмечено четыре ненормативных участка общей протяженностью 5 км. На двух из них работы были проведены в прошлом году, а на остальных – в этом. Как сообщили пользователи интерактивной карты, одними из самых разбитых в поселке были участки, расположенные на улице Островского.
После поступления сигнала на интерактивную карту активисты регионального отделения ОНФ направили в органы власти обращение с просьбой привести участки в нормативное состояние. В итоге на улице Молодежной были проведены работы по восстановлению поперечного профиля и ровности проезжей части, на улице Островского произведен ямочный ремонт.
В поселке городского типа Теплоозерск протяженность участка, который граждане отметили на сайте dorogi-onf.ru, составляет порядка 500 м. Он расположен в центре поселка на улице Калинина от площади имени Ленина до пересечения с улицей 60 лет Октября. Ранее на нем были многочисленные ямы и выбоины. Представители Народного фронта направили обращение в адрес главы Теплоозерского городского поселения с просьбой привести дорогу в нормативное состояние. На участке были проведены ремонтные работы и уложено новое асфальтобетонное покрытие.
«Отмечу, что проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» развивается и работает в районах Еврейской автономии. При этом хочу подчеркнуть, что на ряде автодорог проблемы не могут быть решены «косметическими» ремонтными работами с минимальными вложениями – профилированием гравийного покрытия, ямочным ремонтом. Необходимо планирование работ по реконструкции и капитальному ремонту дорог не только в части укладывания нового дорожного полотна, но и организации всей дорожной инфраструктуры: знаков, обочин, водопропускных труб, мостовых сооружений. Особенно это касается межмуниципальных автомобильных дорог. Яркий пример – ненормативное состояние единственной автодороги, связывающей села Пашково и Радде Облученского муниципального района. После проведенных в июле – августе этого года работ и затраченных на них муниципалитетом средств в настоящее время, по словам граждан, состояние дороги кардинально не улучшилось. На интерактивной карте проекта она по-прежнему находится в статусе «убитой», – отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Еврейской автономной области Денис Рыбьяков.
Всего жители Еврейской автономной области отметили на интерактивной карте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» более 90 объектов протяженностью около 60 км. Дорожные работы выполнены почти на 30 участках, четыре из которых отремонтированы капитально.
Активисты ОНФ напоминают, что отметить ямы на дорогах, а также проголосовать за участки, которые, по мнению граждан, требуют срочного ремонта, можно на сайте dorogi-onf.ru. Кроме этого, теперь добавить дорожные изъяны или ненормативные участки на специальную интерактивную карту можно с мобильных устройств, используя специальное приложение «Убитые дороги», — говорится в сообщении.
#riabir #новости #ЕАО #Биробиджан #УбитыеДороги #ремонт #ОНФ
Автор фото: Пресс-служба регионального отделения ОНФ