Больше четверти соискателей (27%) заявили, что в их компаниях не отмечают Новый Год вообще. Таких же ответов почти половина (47%) — среди соискателей из сферы «Рабочий персонал». В случае, если празднование Нового Года проходит в формате корпоратива (в офисе или на внешней площадке), то 49% соискателей утверждают, что организацией занимается департамент персонала. Ещё 43% заявили, что организацию берут на себя сами сотрудники. Лишь в 5% случаях это внешнее агентство. Большинство соискателей (91%) ответили, что никогда не сталкивались со случаями увольнения сотрудников после новогодних корпоративов. Однако 9% всё же признались, что на их памяти такое бывало, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе портала HeadHunter.
«Больше четверти соискателей (27%) заявили, что в их компаниях не отмечают Новый Год вообще. Таких же ответов почти половина (47%) — среди соискателей из сферы «Рабочий персонал».
Основными форматами празднования Нового Года в компаниях ЕАО можно назвать организованные корпоративы на внешних площадках (39%) и совместные посещения кафе, ресторанов или клубов (27%). Вместе собираются в кафе, ресторанах или клубах более половины представителей медицинской сферы (55%), а также 40% юристов. Чаще всего организуют корпоративы на внешних площадках в сфере добычи сырья (50%), банковской сфере и IT (по 47%).
В случае, если празднование Нового Года проходит в формате корпоратива (в офисе или на внешней площадке), то 49% соискателей утверждают, что организацией занимается департамент персонала. Ещё 43% заявили, что организацию берут на себя сами сотрудники. Лишь в 5% случаях это внешнее агентство.
Большинство соискателей (91%) ответили, что никогда не сталкивались со случаями увольнения сотрудников после новогодних корпоративов. Однако 9% всё же признались, что на их памяти такое бывало.
Что касается длинных новогодних выходных, то планы у соискателей Еврейской АО, в основном, сводятся к проведению времени с близкими (45%) или же к спокойному отдыху дома (43%). Почти четверть (24%) при этом планирует продолжать работать. А вот путешествовать собираются лишь 15% респондентов. Среди путешествующих на Новый Год работников в профобластях лидируют «Маркетинг, реклама, PR» (24%) и «Искусство, развлечения, масс-медиа» (23%)», — говорится в сообщении.
#ЕАО #Биробиджан #новости #RIABIR #новый_год #корпоратив #работа #@^*$!
фото из открытых источников