Специалисты Биробиджанской ТЭЦ (структурное подразделение филиала «Хабаровская теплосетевая компания» АО «ДГК») внедряют новые подходы в работе с потребителями. Так с декабря заработали современные, электронные сервисы, предназначенные для конструктивного диалога с населением. Если раньше это был только сайт АО ДГК и интернет-приемная, то теперь у Биробиджанской ТЭЦ есть электронная почта vopros-btec@dgk.ru и странички в социальных сетях, сообщила корр. РИА Биробиджан пресс-секретарь СП «Биробиджанская ТЭЦ» Татьяна Евменова.
«Электронная почта vopros-btec@dgk.ru специально предназначена для оперативного взаимодействия с населением в вопросах оказания услуг отопления и горячего водоснабжения, на которую потребители могут отправить письменное обращение.
«Ни одно обращение не останется без внимания, без ответа, — отметил Николай Лысенко, директор Биробиджанской ТЭЦ. — Мы стремимся развиваться и, пожалуй, самое главное, стараемся создать условия для того, чтобы нашим потребителям было комфортно, и услуга теплоснабжения была оказана качественно».
На страницах в социальных сетях можно познакомиться с текущими новостями, архивными фотографиями музея Биробиджанской ТЭЦ, а также увидеть ежедневные данные с электронного табло, которое отображает основные параметры температуры прямой и обратной сетевой воды согласно температурному графику, а также температуру наружного воздуха.
Напомним, что остаются и привычные способы связи с энергетиками: задать вопрос через официальный сайт компании www.dvgk.ru, интернет-приемную, вкладку «Задать вопрос» и по телефону «горячей линии» (работает в автоматическом режиме на приеме вопросов, жалоб и предложений): 8 (42622) 92848», — говорится в сообщении.
#riabir #новости #ЕАО #Биробиджан #БиробиджанскаяТЭЦ